Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от NIKOLA-144
Короче, мужики, сейчас по очереди отключал цилиндры снятием разъемов с катушек зажигания и пришел к выводу, что частота и интенсивность этого самого стучка абсолютно не меняется...Так все-таки, если при отключении катушек зажигания тембр и частота стука не меняется, выходит, это гидрики или я что-то путаю??????????????
Я ранее писал, что мне меняли гидрики по гарантии, хотя я им говорил что это вряд ли они. И что, как было так и осталось. Так вот, когда завели мотор после их замены, такой стук был звонкий, а потом соответственно после прокачки прошел. Теперь я знаю как стучат гидрокомпенсаторы.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от leg-udinov@rambler.ru
Да мне в открытую говорят, меняй поршневую каждые 5тыс, пока есть гарантия, а потом 124, или на рынок. Ну ладно хоть на масле с экономлю, да и 50тыс в процессе постоянной обкатки.
Почему не потребуешь замены двигателя? По закону, в случае повторного появления недостатка имеешь на это полное право.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от К174
Если менять каждые 5 тыс, то можно и не обкатывать....)))))))
Добавлено через 3 минуты
У меня тоже не менялась... Она изменится, если стучит только один поршень, а если несколько или все, то и меняться ничего не должно, ты снимаешь нагрузку с одного цилиндра, за-то увеличиваешь на остальные!
Добавлено через 3 минуты
Ну гидрики они не стучат, а скорее щёлкают... Их стучёк чётко прослушивается в верхней части ДВС, их можно услышать даже просто приложить ухо к масло-заливной пробке и сразу услышите их частоту и интонацию! С поршнем вообще тяжело спутать...
К174, у меня нет времени пересматривать всю ветку, поэтому хотел спросить, а Вы поменяли свою ШПГ или пока так катаетесь???
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от NIKOLA-144
К174, у меня нет времени пересматривать всю ветку, поэтому хотел спросить, а Вы поменяли свою ШПГ или пока так катаетесь???
Хоть вопрос был адресован не мне, но отвечу вместо Сергея - ШПГ заменена и сейчас движка шепчет (никаких лишних звуков не наблюдается), сам лично слушал моторчик на встрече форумчан.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
NIKOLA-144, был я на диагностике по указке Автоваза, после направленного письма - я уже выше писал - с ШПГ все в норме, снимали поддон - зеркало цилиндров без задиров и потертостей, поршня не болтаются. также снимали кожух ремня ГРМ - все ролики в норме. расхода масла нет, с этим звуком проехал уже почти 6500 км, тональность не меняется, отключал и катушки поочереди звук неизменный, даж экспериментировал - отключал 1й и 3й, потом 2й и 4й т.е. сразу по 2 катушки движок колошматило но звук оставался. так что вывод в моей ситуации один - сдохший катализатор ( перед началом проблемного звука раз 5-6 загоралась ошибка с кодом 0422 - эффективность работы катализатора ниже порогового значения), либо сами клапана в направляющих в ГБЦ постукивают...
....встретил одного чувачка с такими звуками у нас в городе - он долго мыкался по ПССС из-за таких звуков (начались они у него на 25 000)... потом забил щас пробег у него уже 90 000, звук все тот же у него и остался....
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
У меня тоже начал стучать двигатель на горячую. Пробег 4000 км. На работе мужик моторист сказал, что по всем признакам эти звуки от детонации, воздушно бензиновая смесь воспламеняется раньше чем поршни достигнут ВМТ. Тесть проблемы с коррекцией контролёром угла опережения зажигания на холостых.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от kasper
NIKOLA-144, был я на диагностике по указке Автоваза, после направленного письма - я уже выше писал - с ШПГ все в норме, снимали поддон - зеркало цилиндров без задиров и потертостей, поршня не болтаются. также снимали кожух ремня ГРМ - все ролики в норме. расхода масла нет, с этим звуком проехал уже почти 6500 км, тональность не меняется, отключал и катушки поочереди звук неизменный, даж экспериментировал - отключал 1й и 3й, потом 2й и 4й т.е. сразу по 2 катушки движок колошматило но звук оставался. так что вывод в моей ситуации один - сдохший катализатор ( перед началом проблемного звука раз 5-6 загоралась ошибка с кодом 0422 - эффективность работы катализатора ниже порогового значения), либо сами клапана в направляющих в ГБЦ постукивают...
....встретил одного чувачка с такими звуками у нас в городе - он долго мыкался по ПССС из-за таких звуков (начались они у него на 25 000)... потом забил щас пробег у него уже 90 000, звук все тот же у него и остался....
Честно говоря, сделав вывод из всех прочитанных постов, я подумал и решил, что в принципе нет великого смысла мыкаться по ПССС, по той простой причине, что вердикт вынесут аналогичный всем остальным или вообще у виска пальцем покрутят, да и просто так не хочется лезть в двигатель...Уж тоже задумался о стуках клапанов в направляющих и о осевом люфте распредвала да ваще х.з. о чем думать уже....kasper, вот хочу послушать звук твоего мотора еще раз и сравнить со своим...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
В пользу этого предположения: при заводе на горячую, двигатель некоторое время работает нормально, бывает минут пять, хотя он прогрет до 90 градусов. Если бы проблема была в поршневой, то он сразу же начал стучать.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от kasper
встретил одного чувачка с такими звуками у нас в городе - он долго мыкался по ПССС из-за таких звуков (начались они у него на 25 000)... потом забил щас пробег у него уже 90 000, звук все тот же у него и остался....
Кто на гарантии, и мучается с этим стуком, то напрягайте гарантийщиков. А кто слетел с гарантии, лучше не лезьте туда, если конечно масло не жрет, динамика таже. Ездите и не парьтесь.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Radist30616
Если бы проблема была в поршневой, то он сразу же начал стучать.
У меня тоже бывало, прогреется и не стучит работает просто идеально, а бывает прогреется и так тарабанит, что страшно становилось. После замены шпг, на прогретом двигателе ни каких посторонних звуков.