Короче расскажу свою историю. Генератор КЗАТЭ 80А, напряжение проседало просто ужасно, при включении карлосона падало на 1В, не считая ближнего или птф. При включенных габаритах+карлосон+птф=нап яжение по бортовику 12.7В, на акб 12,9В-13в. Снимаю рн, а на нем одна щетка залипла внутри-нажал на нее и она вышла. Купил рн н.о. 844.3702 сделал клеммы круглые, подключил согласно схеме, подкову резать не стал, удлинил вывод с рн и вывел его наружу. Подключил все, завожу. На панели горит аккум, типо зарядки нет, а на бортовике напряжение 14.3в, на акб 14.58В. включаю потребители (габариты, ближний, птф) напряжение падает до 11.7В, газанул - напряжение поднимается. Какая-то фигня, снял тонкий провод с рн-лампа погасла на панели, но напряжение 11.7В. Начал проверять провода, не замыкает ли ничего, правй на контактном болте все нормально, а левый Я подкл.чил на болт через тексталитовую шайбу, она прилипла к клемме с обмотки-Я её и не увидел, подключил к обмотке, завожу-то же самое, горит лампа на панели, напряжение 11.7В. Нужно было срочно ехать, снимаю рн, а на нем на щетках с боков, где подкова сделана уголком 2 выемки, непонятно как там замыкало. Вернул рн старый, теперь напряжение как заведу 14.1В, с карлосоном+габариты+птф- меньше 13.5В не падает. (Видимо виной была залипшая щетка.) Но все равно, почему не работает рн н.о.? Что Я сделал не так? На приору на БАТЭ 90А ставил-все отлично работает уже 2 года.
__________________
Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали. Брайан Трейси
Купил рн н.о. 844.3702 сделал клеммы круглые, подключил согласно схеме, подкову резать не стал, удлинил вывод с рн и вывел его наружу. Подключил все, завожу. На панели горит аккум, типо зарядки нет, а на бортовике напряжение 14.3в, на акб 14.58В.
всмысле вывел из гены с РН сигнал D и подключил к нему клемму от лампы приборки ?
Короче расскажу свою историю. Генератор КЗАТЭ 80А, напряжение проседало просто ужасно, при включении карлосона падало на 1В, не считая ближнего или птф. При включенных габаритах + карлосон + птф = напряжение по бортовику 12.7В, на акб 12,9В-13в. Снимаю рн, а на нем одна щетка залипла внутри-нажал на нее и она вышла. Купил рн н.о. 844.3702 сделал клеммы круглые, подключил согласно схеме, подкову резать не стал, удлинил вывод с рн и вывел его наружу. Подключил все, завожу. На панели горит аккум, типо зарядки нет, а на бортовике напряжение 14.3в, на акб 14.58В. включаю потребители (габариты, ближний, птф) напряжение падает до 11.7В, газанул - напряжение поднимается. Какая-то фигня, снял тонкий провод с рн-лампа погасла на панели, но напряжение 11.7В. Начал проверять провода, не замыкает ли ничего, правй на контактном болте все нормально, а левый Я подкл.чил на болт через тексталитовую шайбу, она прилипла к клемме с обмотки-Я её и не увидел, подключил к обмотке, завожу-то же самое, горит лампа на панели, напряжение 11.7В. Нужно было срочно ехать, снимаю рн, а на нем на щетках с боков, где подкова сделана уголком 2 выемки, непонятно как там замыкало. Вернул рн старый, теперь напряжение как заведу 14.1В, с карлосоном+габариты+птф- меньше 13.5В не падает. (Видимо виной была залипшая щетка.) Но все равно, почему не работает рн н.о.? Что Я сделал не так? На приору на БАТЭ 90А ставил-все отлично работает уже 2 года.
1. очень часто косячат по сигналу W - замыкают обмотку с болтом, либо сигнал W от РН к.з. на болт.
Этот сигнал запускает возбуждение подмагничивания ротора, при достижении более 400 об/мин.
2. по сигналу D - обрыв/нет контакта с лампой приборки - этот сигнал включает питание РН от B+, при вкл. зажигания.
3. плохой контакт минуса РН с корпусом гены.
4. сильно разряжен АКБ, либо к.з. пластин в одной из банок АКБ - не исправен АКБ.
да ИМХО просто накосячил с подключением ...
1. очень часто косячат по сигналу W - замыкают обмотку с болтом, либо сигнал W от РН к.з. на болт.
Этот сигнал запускает возбуждение подмагничивания ротора, при достижении более 400 об/мин.
Вот тоже грешу на этот вариант, нужно по лучше посмотреть.
2. по сигналу D - обрыв/нет контакта с лампой приборки - этот сигнал включает питание РН от B+, при вкл. зажигания.
Сигнал видимо есть, так как при отключении этого провода РН не работает, а при подключении работает, но горит лампа на приборке. И в бортовике ошибка: "Пропадание напряжения"
Liga, Ну и брак тоже исключать не надо. Был случай, не в крупном городе, а в районном центре дело было, всего два магазина автомобильных. Только третий регулятор заработал.