Поверь, газ неплохо стоит на ногах. Только в Нижнем газель, валдай, газон, газель некст, шкоду йети собирают, с нового года что-то с фольцем замутили. С нового года завод в три смены будет работать. А еще паз, лиаз, урал. Все в группу газ входят.
Сейчас в нашей державе очередной этап непрекращающегося "переходного периода". За последние несколько лет набрали огромное количество иномарок как частно-легкового сектора, так и коммерческого транспорта. Вопрос в том, будет ли это дальше развиваться, либо всё же придётся "поднажать" снова на "свои" транспортные средства... Не зря ведь УАЗовскую буханку уже лет 50 продают... и, соответственно, покупают. Автопром ориентируется больше на покупательскую способность потенциальных потребителей, нежели на мировые достижения в этой области.)
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Не зря ведь УАЗовскую буханку уже лет 50 продают...
На Кубе еще и не такой хлам продают. Надеюсь, объяснять не надо почему ?))
Цитата:
Автопром ориентируется больше на покупательскую способность потенциальных потребителей, нежели на мировые достижения в этой области.)
Пока свободный ввоз инопрома из за бугра не разрешат, ориентироваться будут на что угодно, хоть на очередную собаку или желтую Калину Путина, только не на мировые достижения автопрома.
Поверь, газ неплохо стоит на ногах. Только в Нижнем газель, валдай, газон, газель некст, шкоду йети собирают, с нового года что-то с фольцем замутили. С нового года завод в три смены будет работать. А еще паз, лиаз, урал. Все в группу газ входят.
Я это знаю, у газа все хорошо. Я больше говорю о легковых авто - я только за, пусть делают что-то, я и за сайбер был, все альтернатива жигулям. Еще была помню у них одна машина, газ 3111, ничего не знаю, хороша была или плоха, но на вид мне нравилась, вот бы и ее делали.
Поверь, газ неплохо стоит на ногах. Только в Нижнем газель, валдай, газон, газель некст, шкоду йети собирают, с нового года что-то с фольцем замутили. С нового года завод в три смены будет работать. А еще паз, лиаз, урал. Все в группу газ входят.
ИМХО, ГАЗ из всего нашего автопрома самый молоток. В свое время просто здорово угадал с Газелью, что спасло весь завод а в итоге всю будущую группу от участи АЗЛК. Вот правда с Сайбером лихо облажались. Но тут. как говорится, - кто не рискует, тот не пьет шампанского
Пока свободный ввоз инопрома из за бугра не разрешат, ориентироваться будут на что угодно, хоть на очередную собаку или желтую Калину Путина, только не на мировые достижения автопрома.
Ну вообще даже если бы иномарки свободно ввозились буханке бы полноценной замены все равно не было.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
ничего не знаю, хороша была или плоха
И стоила как хорошая Ауди или Мерседес тока из-за бугра. При этом по качеству была хуже их, равно как и по качествам) Выпустили фигню какую-то по количеству, зато теперь эксклюзив.
Выпустили фигню какую-то по количеству, зато теперь эксклюзив.
На заводе дохрена их, всякие мелкие руководители катаются.
Добавлено через 1 минуту
Не думаю, что газ будет возвращаться в сегмент массовых ла, возможно попытаются сделать членовозку и по госзаказу пихать. Ща Путину какой-то невероятный пепелац соорудят, а там видно будет.
Ну вообще даже если бы иномарки свободно ввозились буханке бы полноценной замены все равно не было.
Вполне возможно, если инопром не делает больше таких утилитарных и простых внедорожников. Ну тут ты больше в курсе, чо они там за бугром ляпают, за что тебе респект. Моя область познания в этом гораздо меньше и очень узконаправленная ))