у сс20 на сайте написано про голденпружины что при незагруженом авто работают частые витки и пружина мягче, при загрузке работать начинают и редкие витки и пружина становится жесче
кстати об этом написано не только у них, а у всех производителей кто делает пружины с переменым витком
Неправда, цитирую из сайта ss-20:
"переменный шаг навивки прутков обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения;" Да, если ее начать сжимать с нуля она имеет прогрессивную характеритику, но пружина не используется с нуля. А используется с "предсжатием", а в этот момент витки уже лежат и пружина обеспечивает, как они обещают, пропорциональное возрастание жесткости(я бы сказал- "усилия пружины", жесткость в этом случае практически остается постоянной)
а про Фобос там такая же стыдоба.
SS-20-
"-сделаны методом холодной навивки из калиброванного высококачественного металла, изготовленного в Японии, что значительно увеличивает их ресурс использования;"-это некорректное выражение особенно в части выделенной
Кому нужна жесткая пружина - вот она!
И мягко и жестко пытались сделать асоми, но к сожалению тоже безуспешно-витки смыкаются и набивают со всеми последствиями( см фото)
Приношу извинения,tunisiez, действительно нашел у СС-20-ых:"частые витки работают при малых нагрузках, а по мере увеличения нагрузки пружина увеличивает свою жесткость — вступают в работу витки с большим шагом". Но сути дела не меняет- два варианта или как у асоми или ложатся друг на друга
Последний раз редактировалось марсианин; 26.11.2012 в 19:04.