Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от becool
на леваке черный наконечник меньшего диаметра
я себе и левак ставил... работает))))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Region116rus
упо менять все подряд, у меня нет стока денег. Тем более грешу не него.
стоит он недорого, в дороге может понадобиться (про запас). если после перехода на нейтраль обороты остаются на месте, то это вероятнее всего дпдз.
и как сказал Serg901 может быть и разьём. а то что когда проверяли не было явных косяков,это ни о чём не говорит, попробуйте посмотрите напряжение и проценты когда глючит
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от Викторр
и как сказал Serg901 может быть и разьём. а то что когда проверяли не было явных косяков,это ни о чём не говорит, попробуйте посмотрите напряжение и проценты когда глючит
Чаще всего ОЖ оказывается именно в цилиндрах и обнаруживается в выхлопе.
спасибо конечно за ответы, но дело в том, что конденсат из выхлопной трубы не сладковатого вкуса, на щупе масло без пузырей =( но вот у машины плавают обороты =( на хх до 500 бывает упадет., чувствуется что меньше мощности. Форум читаю, очень много разных причин. Но, может как у понимающего человека в проблемах спрошу: что за звук между заглушками ресивера и дроссельной заслонкой, типа втягивания воздуха. может где-то воздух пропускает патрубок/прокладка (т.к в дрос. заслонке ничего же не должно шуметь как пылесос) из за чего происходит нестабильность работы двигателя. Подскажите плиз, на диагноста не охота тратится, мб все-таки сам что нить подтяну. Где копнуть? =)
Добавлено через 1 минуту
кстати, еще когда на тормоз нажимаю, обороты тоже начинают дергатся.... что это? как это взаимосвязано
.... что за звук между заглушками ресивера и дроссельной заслонкой, типа втягивания воздуха. может где-то воздух пропускает патрубок/прокладка (т.к в дрос. заслонке ничего же не должно шуметь как пылесос) из за чего происходит нестабильность работы двигателя.
.....кстати, еще когда на тормоз нажимаю, обороты тоже начинают дергатся.... что это? как это взаимосвязано
На фото - вариант с климатом Панасоник - желтоватая на фото трубочка идет к клапану рециркуляции. У Халлы и бескондейной комплектации должны стоять две заглушки. Резиновые колпачки на них в среднем живут года два. Если не Панасоник - оптимально их заглушить кусочком вакуумного шланга. Если Панасоник, то лучше всего взять разветвитель от системы омывания стекла и свести черезнего оба отверстия на один шланг.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
На фото - вариант с климатом Панасоник - желтоватая на фото трубочка идет к клапану рециркуляции.
На фото - моя машина (норма), на ней нет клапана рециркуляции. Это к клапану адсорбера идет, т.к. без разницы к ДУ или напрямую к рессиверу подключать. На ДУ заглушка. Заглушки до сих пор родные (4,5 лет), несмотря на то, что пишут о них (повезло наверно).
Цитата:
Сообщение от becool
Region116rus, проводка зажгла бы ошибку, ИМХО.
Смотря как и что теряется (просаживается), да и на сколько по времени. Ошибка будет при обрыве/замыкании цепей датчика.
Цитата:
Сообщение от IngeNegr
Купил вот такой РХХ в первом попавшемся магазине.
Вроде на левак не похоже
Себе брал/поставил "Орбиту" с мет/наконечником, есть в продаже и от GM (1000 руб). При первом пуске обороты - 3000. Шток был на 22,7 мм от корпуса перед установкой. Заглушил, дождался откл. гл/реле, пустил снова - обороты 870.
РХХ не диагностируется через ЭСУД - исполнительный механизм, только снятый, на стенде.
ДПДЗ не знаю отловишь или нет, с возможностью программы не знаком(не работал), мне БК пока помогает.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось GEMINI; 16.01.2013 в 23:05.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Прошу рассмотреть мой случай. Авто 2008 гв. Установлены: валы 9,12, ресивер 4 литра, прямоток, прошит моск Я7,2. Полгода я ездил – все ок.
Но месяца 3 как она начала троить, ну я поменял свечи и катушки (купил по случаю – дешоффские) и все ок.
31 января я помыл авто и поставил в сухой теплый гараж и заряжать АКБ.
После НГ ездил –все нормуль. А неделю назад (8.01.2013) поехал поменять сеточку +фильтр (пока бензобак пустой). Поменял, залил бенз, проехал 2 км. и все. Авто заглохло. Кое- как я его завел, прогазовал на 2-х или 3-х циландрах доехал до прошивальщика, он меня послал к «своему» диагносту. Тот вынул свечи и говорит – вот свечи Бош – говно! Купи Бриск! И говорит – бенз – говно ! Больше ошибок нет. Джеки чан не горит. Ну я метнулся, поменяли – все круто. Завелась в тепле, газ жмешь – рвет с места. Н я проехал метров 500 и все…… авто просто «потух» т.е жмешь на тапку а ему параллельно. Кое как разгазовываешь, чтобы хоть 5-10 км катиться. Приехал обратно. Диагност – проверил давление в рампе – 4,0! Доставл катушки – проверил – грит говно - вишь какая искра неровная по сравнению с образцом (БОШ – бьет как положено ровно и четка). Ну я погнал в свой гараж (благо всего 500 метров) – воткнуть старые катушки БОШ. Завелся уехал домой вроде неплохо доехал.
Утром авто не завелся. Точнее он заводится разгоняет обороты до 2,0-3,0 держит 5 сек и потихоньку «стравливает» и гохнет. Попытки додать газку педалькой – игнорируются. На улице -16. И так раз 10 пробовал – и продувал свечи педалькой….. и все что знал (все же в - 27 заводился). Вечером на веревоче привезли меня в гараж. Вынули 1-дневные свечи они черные и грязные. Ну почистили, заменили на др б/у завели – дыму и копоти много. Троила. Еще раз все почистили. Заодно проверили – везде есть искра, и катушки проверили и свечи. Выяснили что 1и2 цилиндры работают а вот 3и4 ваще никак – поменяли свечи из 1-2 на 3-4 . И авто завелось. Проехался по гаражу- плохо, не тянет – выехал на воздух прогазовался – поработал на 4,0 тыщ. И проехал 50 метров и опять 25! Не едет пердит обороты не набирает.
Ну стал грешить на бензин. Слили бензин. Залили 95-й. потом еще залил спирт для выведения воды, долил бенза чтобы размешалось. Проехался – лучше, но все равно непрет!
Приехал к другому диагносту. Он говорит – все датчики ок. ошибок нет. Проверил давлении в рампе -4,0 - высокое, погазовал – упало до 2,0- 1,5.! Говорит бензонасос кончился – купи новый. Купил поставил, поставил новые свечи. В гараже в тепле завелся все круто! Поехал домой ну более-менее ехал, то троит но хорошо едет. Утром не завелся –все как в первый раз!
Седня буду снимать шитые мозги, ставить нешитые мозги и смотреть где что - какие ошибки. Потому что моя супер-спорт прошивка «не видит» никакие датчики кроме ДМРВ и ДКВ. Все. Остальные вынимаешь – никаких изменений. Кста заводится теперь только со второго раза.
Есть у кого –нить какие – нить соображения??
__________________
Ангельские глазки на Лада Приора
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от denisKa
[FONT=Calibri][SIZE=3]
Седня буду снимать шитые мозги, ставить нешитые мозги и смотреть где что - какие ошибки. Потому что моя супер-спорт прошивка «не видит» никакие датчики кроме ДМРВ и ДКВ. Все. Остальные вынимаешь – никаких изменений. Кста заводится теперь только со второго раза.
Есть у кого –нить какие – нить соображения??
поставь ЭБУ со сток прогой и посмотришь в проге дело или нет после решишь что делать...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Спасибо за фото. Две заглушки в хорошем состоянии, вот насчет патрубка ВУТ нужно заменить хомут... а что может давать пропуск у дрос. узла? именно там шипение =( щас еще холодно, непонять откуда пропуск =(