Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от IngeNegr
Полезу РХХ чистить (пост нашёл, но как выдвинуть шток при помощи батарейки, что то не особо понял, ну как-нибудь разберусь). Чем смазать РХХ вэдэшкой, силиконом?
Ни тем ни другим не чистил. На прошлой 14-й чистил очистителем карбюратора. Вопреки всем советам заливал внутрь и давал стечь всей гадости в течении суток. Моторчику внутри ничего не будет, а вот грязи выливается много.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от IngeNegr
Новый не значит лучше. Так чем его лучше промыть и смазать?
Да, ладно, но хозяин - барин. Когда снимешь, попробуй как шток болтается. Если червяк сработался, то возможны заедания и закусывания при перемещении штока. Надумаешь менять, бери "Орбиту".
Мыть ВД, т.к. это керосин с отдушкой.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Не РХХ точно.. Когда машина стоит на холостых и греется и тут не с того не с чего обороты понимаются и стоят--- рхх у нас сами двигаться не могут, могут заедать, зависать, но сами двигаться
НЕТ!! В ДУ и само РХХ чистые, чистил.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Warmonger
Прощу прощения за наглость, но шить авто, не зная его исправность-это такая глупость.
Авто шилось исправное.. В первый раз по гарантии оф прошивкой так как глохла при езде с кондером когда переводил на нейтраль.. 2-ая заводская прошивка стала получше ехать с кондером и НЕ ГЛОХЛА и по моим наблюдениям за счет небольшого "подвисания"(т.е. не мгновенно падали до холостых) оборотов при отпускании газа.. на 2-ой заводской начались глюки, не могу сказать что сразу..
После прошился Паулюсом (старповер на базе 2-ой заводской прошивки) проблемы остались те же.
Во время этого "Глючного" состояния авто начинает вести себя странно.. При переключениях(разогнался, и одновременно нажал сцепу отпустил газ) то обороты стоят зависшими в положении(например 3000об) 2-3 секунды и падают до 1000-1100 об а не до 850 как положено. Или же после перевода на нейтраль обороты остаются стоять на месте, катишься к светофору а у тебя орет 3000об и самое интересное докатился до стоп линии и как только машина остановилась обороты мгновенно падают до 1000 оборотов(опять же не до 850).. Что я делаю: Или глушу и завожу, и дальше если повезет не повторяется, или же так едешь пару кварталов и все это резко проходит- хх в норме и зависаний при переключений нет.
Вопрос из серии у всех так или же только у меня.
И что еще бесит при не полностью прогретом двигателе обороты на первой передачи невозможно регулировать. т.е. или едешь отпущенным педалем газа при 800-1100 оборотов (в зависимости от Т двс) или же нажимаешь чуток газа и на тебе резкое ускорение и 1800 об.. Хоть че делай 1200-1400-1600 оборотов не поймаешь.. Да и сам переход блока с режима ХХ как то сопровождается толчком, не плавно.. Все эти неудобства с прогревом уменьшаються, но не исчезают.
АЦП ДПЗД проверял все ровно четко без рыков, базовое напряжение в норме. При проверки что заметил:: Нажал чуть газа ДПЗД 1%-обороты не повысились
1-2% обороты повышаются на 50-100
а как переваливает 2% то нате 1700оборотов.
Последний раз редактировалось Region116rus; 15.01.2013 в 18:28.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от Region116rus
Не РХХ точно.. Когда машина стоит на холостых и греется и тут не с того не с чего обороты понимаются и стоят--- рхх у нас сами двигаться не могут, могут заедать, зависать, но сами двигаться
НЕТ!! В ДУ и само РХХ чистые, чистил.
Когда машина греется на хх при повышении температуры ОЖ шток РХХ двигается (постепенно обороты хх падают). Если это тебя утешит, то он двигается не сам, а получает команду от мозгов.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от Region116rus
рхх у нас сами двигаться не могут, могут заедать, зависать, но сами двигаться
Когда происхотит прогрев ДВС кол-во шагов РХХ постепенно снижается. Да и на ХХ прогретого ДВС они слегка меняются тоже.
Цитата:
Сообщение от Region116rus
АЦП ДПЗД проверял все ровно четко без рыков, базовое напряжение в норме. При проверки что заметил:: Нажал чуть газа ДПЗД 1%-обороты не повысились
1-2% обороты повышаются на 50-100
а как переваливает 2% то нате 1700оборотов.
Показания идут от ДПДЗ, возможно потеря контакта в разъеме датчика происходит, я менял сам разъем (помогло).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от Serg901
Когда происхотит прогрев ДВС кол-во шагов РХХ постепенно снижается. Да и на ХХ прогретого ДВС они слегка меняются тоже.
Цитата:
Сообщение от becool
Когда машина греется на хх при повышении температуры ОЖ шток РХХ двигается (постепенно обороты хх падают). Если это тебя утешит, то он двигается не сам, а получает команду от мозгов.
ключевая фраза ПАДАЮТ.. т.е в моем случае поднятие оборотов до 2500тысч происходить по команде ЭБУ и само РХХ не причем.Другой вопрос нахрена ЭБУ это делает.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Показания идут от ДПДЗ, возможно потеря контакта в разъеме датчика происходит, я менял сам разъем (помогло).
Здесь вопрос в том как реагирует ЭБУ на изменение открытия ДПдЗ.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Вобщем по дороге с работы машина не знаю скока раз глохла, задолбался подгазовывать.
Купил вот такой РХХ в первом попавшемся магазине.
Вроде на левак не похоже