Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 20:03   #651
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Region116rus, проводка зажгла бы ошибку, ИМХО.

Добавлено через 34 секунды
IngeNegr, на леваке черный наконечник меньшего диаметра. Этот похож на оригинал - ставил на двенашку, все в норме.
becool вне форума  
Вверх
Старый 15.01.2013, 20:49   #652
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
на леваке черный наконечник меньшего диаметра
я себе и левак ставил... работает))))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Region116rus Посмотреть сообщение
упо менять все подряд, у меня нет стока денег. Тем более грешу не него.
стоит он недорого, в дороге может понадобиться (про запас). если после перехода на нейтраль обороты остаются на месте, то это вероятнее всего дпдз.
и как сказал Serg901 может быть и разьём. а то что когда проверяли не было явных косяков,это ни о чём не говорит, попробуйте посмотрите напряжение и проценты когда глючит
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 15.01.2013, 22:18   #653
Region116rus
Завсегдатай
 
Аватар для Region116rus
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Region116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
и как сказал Serg901 может быть и разьём. а то что когда проверяли не было явных косяков,это ни о чём не говорит, попробуйте посмотрите напряжение и проценты когда глючит
ноут с собой возить не всегда получается.
Еще бывает вот ТАКhttps://www.youtube.com/watch?v=eLTg...e_gdata_player

Последний раз редактировалось Region116rus; 15.01.2013 в 22:29.
Region116rus вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2013, 06:18   #654
Mishkapioneer
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: приора седан
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mishkapioneer не успел проявить себя
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Чаще всего ОЖ оказывается именно в цилиндрах и обнаруживается в выхлопе.
спасибо конечно за ответы, но дело в том, что конденсат из выхлопной трубы не сладковатого вкуса, на щупе масло без пузырей =( но вот у машины плавают обороты =( на хх до 500 бывает упадет., чувствуется что меньше мощности. Форум читаю, очень много разных причин. Но, может как у понимающего человека в проблемах спрошу: что за звук между заглушками ресивера и дроссельной заслонкой, типа втягивания воздуха. может где-то воздух пропускает патрубок/прокладка (т.к в дрос. заслонке ничего же не должно шуметь как пылесос) из за чего происходит нестабильность работы двигателя. Подскажите плиз, на диагноста не охота тратится, мб все-таки сам что нить подтяну. Где копнуть? =)

Добавлено через 1 минуту
кстати, еще когда на тормоз нажимаю, обороты тоже начинают дергатся.... что это? как это взаимосвязано
Mishkapioneer вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2013, 07:00   #655
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от Mishkapioneer Посмотреть сообщение
.... что за звук между заглушками ресивера и дроссельной заслонкой, типа втягивания воздуха. может где-то воздух пропускает патрубок/прокладка (т.к в дрос. заслонке ничего же не должно шуметь как пылесос) из за чего происходит нестабильность работы двигателя.
.....кстати, еще когда на тормоз нажимаю, обороты тоже начинают дергатся.... что это? как это взаимосвязано
См. патрубок от рессивера к ВУТ и на ВУТ клапан. Возможно пропуск (стрелки на фото) или сам ВУТ (линия к нему)
Про ВУТ см http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...-tormozov.html
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:02.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2013, 07:10   #656
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Течи в системе охлаждения

На фото - вариант с климатом Панасоник - желтоватая на фото трубочка идет к клапану рециркуляции. У Халлы и бескондейной комплектации должны стоять две заглушки. Резиновые колпачки на них в среднем живут года два. Если не Панасоник - оптимально их заглушить кусочком вакуумного шланга. Если Панасоник, то лучше всего взять разветвитель от системы омывания стекла и свести черезнего оба отверстия на один шланг.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2013, 08:36   #657
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
На фото - вариант с климатом Панасоник - желтоватая на фото трубочка идет к клапану рециркуляции.
На фото - моя машина (норма), на ней нет клапана рециркуляции. Это к клапану адсорбера идет, т.к. без разницы к ДУ или напрямую к рессиверу подключать. На ДУ заглушка. Заглушки до сих пор родные (4,5 лет), несмотря на то, что пишут о них (повезло наверно).

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Region116rus, проводка зажгла бы ошибку, ИМХО.
Смотря как и что теряется (просаживается), да и на сколько по времени. Ошибка будет при обрыве/замыкании цепей датчика.
Цитата:
Сообщение от IngeNegr Посмотреть сообщение
Купил вот такой РХХ в первом попавшемся магазине.
Вроде на левак не похоже
Себе брал/поставил "Орбиту" с мет/наконечником, есть в продаже и от GM (1000 руб). При первом пуске обороты - 3000. Шток был на 22,7 мм от корпуса перед установкой. Заглушил, дождался откл. гл/реле, пустил снова - обороты 870.
Цитата:
Сообщение от Region116rus Посмотреть сообщение
ноут с собой возить не всегда получается.
Еще бывает вот ТАКhttps://www.youtube.com/watch?v=eLTg...e_gdata_player
РХХ не диагностируется через ЭСУД - исполнительный механизм, только снятый, на стенде.
ДПДЗ не знаю отловишь или нет, с возможностью программы не знаком(не работал), мне БК пока помогает.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось GEMINI; 16.01.2013 в 23:05.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2013, 16:10   #658
denisKa
Оратор
 
Аватар для denisKa
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: ТЛТ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 3,183
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 37
denisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Прошу рассмотреть мой случай. Авто 2008 гв. Установлены: валы 9,12, ресивер 4 литра, прямоток, прошит моск Я7,2. Полгода я ездил – все ок.
Но месяца 3 как она начала троить, ну я поменял свечи и катушки (купил по случаю – дешоффские) и все ок.
31 января я помыл авто и поставил в сухой теплый гараж и заряжать АКБ.
После НГ ездил –все нормуль. А неделю назад (8.01.2013) поехал поменять сеточку +фильтр (пока бензобак пустой). Поменял, залил бенз, проехал 2 км. и все. Авто заглохло. Кое- как я его завел, прогазовал на 2-х или 3-х циландрах доехал до прошивальщика, он меня послал к «своему» диагносту. Тот вынул свечи и говорит – вот свечи Бош – говно! Купи Бриск! И говорит – бенз – говно ! Больше ошибок нет. Джеки чан не горит. Ну я метнулся, поменяли – все круто. Завелась в тепле, газ жмешь – рвет с места. Н я проехал метров 500 и все…… авто просто «потух» т.е жмешь на тапку а ему параллельно. Кое как разгазовываешь, чтобы хоть 5-10 км катиться. Приехал обратно. Диагност – проверил давление в рампе – 4,0! Доставл катушки – проверил – грит говно - вишь какая искра неровная по сравнению с образцом (БОШ – бьет как положено ровно и четка). Ну я погнал в свой гараж (благо всего 500 метров) – воткнуть старые катушки БОШ. Завелся уехал домой вроде неплохо доехал.
Утром авто не завелся. Точнее он заводится разгоняет обороты до 2,0-3,0 держит 5 сек и потихоньку «стравливает» и гохнет. Попытки додать газку педалькой – игнорируются. На улице -16. И так раз 10 пробовал – и продувал свечи педалькой….. и все что знал (все же в - 27 заводился). Вечером на веревоче привезли меня в гараж. Вынули 1-дневные свечи они черные и грязные. Ну почистили, заменили на др б/у завели – дыму и копоти много. Троила. Еще раз все почистили. Заодно проверили – везде есть искра, и катушки проверили и свечи. Выяснили что 1и2 цилиндры работают а вот 3и4 ваще никак – поменяли свечи из 1-2 на 3-4 . И авто завелось. Проехался по гаражу- плохо, не тянет – выехал на воздух прогазовался – поработал на 4,0 тыщ. И проехал 50 метров и опять 25! Не едет пердит обороты не набирает.
Ну стал грешить на бензин. Слили бензин. Залили 95-й. потом еще залил спирт для выведения воды, долил бенза чтобы размешалось. Проехался – лучше, но все равно непрет!
Приехал к другому диагносту. Он говорит – все датчики ок. ошибок нет. Проверил давлении в рампе -4,0 - высокое, погазовал – упало до 2,0- 1,5.! Говорит бензонасос кончился – купи новый. Купил поставил, поставил новые свечи. В гараже в тепле завелся все круто! Поехал домой ну более-менее ехал, то троит но хорошо едет. Утром не завелся –все как в первый раз!
Седня буду снимать шитые мозги, ставить нешитые мозги и смотреть где что - какие ошибки. Потому что моя супер-спорт прошивка «не видит» никакие датчики кроме ДМРВ и ДКВ. Все. Остальные вынимаешь – никаких изменений. Кста заводится теперь только со второго раза.
Есть у кого –нить какие – нить соображения??
__________________
Ангельские глазки на Лада Приора
denisKa вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2013, 16:41   #659
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от denisKa Посмотреть сообщение
[FONT=Calibri][SIZE=3]
Седня буду снимать шитые мозги, ставить нешитые мозги и смотреть где что - какие ошибки. Потому что моя супер-спорт прошивка «не видит» никакие датчики кроме ДМРВ и ДКВ. Все. Остальные вынимаешь – никаких изменений. Кста заводится теперь только со второго раза.
Есть у кого –нить какие – нить соображения??
поставь ЭБУ со сток прогой и посмотришь в проге дело или нет после решишь что делать...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2013, 17:11   #660
Mishkapioneer
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: приора седан
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mishkapioneer не успел проявить себя
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
См. патрубок от рессивера к ВУТ и на ВУТ клапан. Возможно пропуск (стрелки на фото) или сам ВУТ (линия к нему)
Про ВУТ см http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...-tormozov.html
Спасибо за фото. Две заглушки в хорошем состоянии, вот насчет патрубка ВУТ нужно заменить хомут... а что может давать пропуск у дрос. узла? именно там шипение =( щас еще холодно, непонять откуда пропуск =(
Mishkapioneer вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.