Мало того, я на 5 передаче достигал расхода по штатному показометру 3,5 - 4 л/100 км, двигаясь за фурой 70 км/ч.
Как раз вот это и есть переподвыподверт))) Подвергать коленвал таким ударным нагрузкам! Я за экономичностью не гонюсь, для меня, главное, запас прыти под жопой. Ради этого и покупал машину со 126м.
Это все только МОЕ мнение. Спорить не буду
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от face
Вы за границу-то московской области съездите, в направлении востока! Тут дороги порой такие, что едешь 60 км/ч и боишься улететь или колесо в яме оставить.
Не поверишь, за границами Московской области бываю чаще, чем в своей квартире по долгу работы (не на своей машине, правда). Прекрасно знаю состояние дорог, т.к. по ним езжу от границы Польши с Украиной, до Хабаровска, от Казахстана, до Нового Уренгоя.
Да иречь то не о том какого качества покрытие, а о том на какой скорости включать 5ю. Какая разница для оторваного колеса будет, если ты будешь ехать 80 на 5й или на 3й?
А по колдобинам я езжу крайне аккуратно, об этом говорит идеальное состояние моих штатных литых дисков (а они очень чувствительны к ударам).
Как раз вот это и есть переподвыподверт))) Подвергать коленвал таким ударным нагрузкам!
Дак о том и речь, что напряга двигателя не чувствуется, ни пердежа. ни вибрации нет. Разумеется, разгон ооооооочень медленный будет, ну дак 5 передача только для поддержания режима.
Цитата:
Сообщение от Iluxa
Какая разница для оторваного колеса будет, если ты будешь ехать 80 на 5й или на 3й?
А по колдобинам я езжу крайне аккуратно, об этом говорит идеальное состояние моих штатных литых дисков (а они очень чувствительны к ударам).
Разницы никакой абсолютно я зимой тоже на штатных, уже третий год, и доволен. всё целое, никаких вмятин.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!