Не представляю, как можно на 5й ехать 80? Она будет, конечно, ехать,но тупо ехать.
А вам надо с передовыподвывертом ехать или как-то по-особенному? 2000 об/мин прекрасно тянут машину на 5 передаче, для поддержания скорости более чем достаточно, а для обгона переключать на 3ю. Вы за границу-то московской области съездите, в направлении востока! Тут дороги порой такие, что едешь 60 км/ч и боишься улететь или колесо в яме оставить. А бывает что едешь едешь, охо 0_0, оказывается уже до 130 разогнался и не заметно скорости, дорога как зеркало. На 3000 об/мин никогда не получить расход по трассе 5,5 л/100 км. Мало того, я на 5 передаче достигал расхода по штатному показометру 3,5 - 4 л/100 км, двигаясь за фурой 70 км/ч.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Мало того, я на 5 передаче достигал расхода по штатному показометру 3,5 - 4 л/100 км, двигаясь за фурой 70 км/ч.
Как раз вот это и есть переподвыподверт))) Подвергать коленвал таким ударным нагрузкам! Я за экономичностью не гонюсь, для меня, главное, запас прыти под жопой. Ради этого и покупал машину со 126м.
Это все только МОЕ мнение. Спорить не буду
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от face
Вы за границу-то московской области съездите, в направлении востока! Тут дороги порой такие, что едешь 60 км/ч и боишься улететь или колесо в яме оставить.
Не поверишь, за границами Московской области бываю чаще, чем в своей квартире по долгу работы (не на своей машине, правда). Прекрасно знаю состояние дорог, т.к. по ним езжу от границы Польши с Украиной, до Хабаровска, от Казахстана, до Нового Уренгоя.
Да иречь то не о том какого качества покрытие, а о том на какой скорости включать 5ю. Какая разница для оторваного колеса будет, если ты будешь ехать 80 на 5й или на 3й?
А по колдобинам я езжу крайне аккуратно, об этом говорит идеальное состояние моих штатных литых дисков (а они очень чувствительны к ударам).
Как раз вот это и есть переподвыподверт))) Подвергать коленвал таким ударным нагрузкам!
Дак о том и речь, что напряга двигателя не чувствуется, ни пердежа. ни вибрации нет. Разумеется, разгон ооооооочень медленный будет, ну дак 5 передача только для поддержания режима.
Цитата:
Сообщение от Iluxa
Какая разница для оторваного колеса будет, если ты будешь ехать 80 на 5й или на 3й?
А по колдобинам я езжу крайне аккуратно, об этом говорит идеальное состояние моих штатных литых дисков (а они очень чувствительны к ударам).
Разницы никакой абсолютно я зимой тоже на штатных, уже третий год, и доволен. всё целое, никаких вмятин.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Когда её включать, после 160 что ли? Мне например пятая практически не нужна, по трассе езжу всегда гружённый, включаю пятую когда полос в одну сторону не меньше двух и обороты двигателя были не меньше 2500 на пятой, вообще предпочитаю ездить на 4, на обгоны иду на 3
что напряга двигателя не чувствуется, ни пердежа. ни вибрации нет
face, по-твоему, если машину ещё не затрясло, значит нагрузки на колено ещё нет?
Цитата:
Сообщение от face
разгон ооооооочень медленный будет,
об ентом и речь
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от face
я на 5 передаче достигал расхода по штатному показометру 3,5 - 4 л/100 км, двигаясь за фурой 70 км/ч.
ну хрен с ним, пусть так было когда-то, правда верится с трудом, наверное ещё ветер в жопу поддувал и чуток под горку. и я зная что Омск стоит на равнине!!!
просто я это к тому, что на 4-ой обороты были бы поболее, но и форсы ссали бы ГОРАЗДО меньше, расход был бы меньше, чем на 5-ой
Цитата:
Сообщение от face
2000 об/мин прекрасно тянут машину на 5 передаче
ну это уже дело хозяйское
моя ласточка со мной 40000 км. общий пробег 110000 км. эти самые 40 она провела на высоких оборотах. движок ШЕПЧЕТ
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
если машину ещё не затрясло, значит нагрузки на колено ещё нет?
Ничто не вечно покупая автомобиль, я был изначально готов к ремонту и обслуживанию. Техника сложная, насчёт поломок не парюсь.
Цитата:
Сообщение от Викторр
правда верится с трудом, наверное ещё ветер в жопу поддувал и чуток под горку. и я зная что Омск стоит на равнине!!!
просто я это к тому, что на 4-ой обороты были бы поболее, но и форсы ссали бы ГОРАЗДО меньше, расход был бы меньше, чем на 5-ой
Я в теме про расход отписывался на этот счёт. всё дело в воздушной яме, а ГамАЗ обтекаемостью не отличается и воздух разгоняет шикарно. Почему люди считают, что при более высоких оборотах форсунки льют меньше - для меня до сих пор загадка. Налицо, имхо, обратная ситуация. Да и показометр подтвердил, и топливная стрелка тоже. Другое дело, что тащиться в заду грузовика со скоростью 70 км/ч ну очень уныло и грустно, я психологически не выдержал долго.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Все должно быть в меру и обороты в том числе, я придерживаюсь мнения что для мотора полезнее высокие(в допустимых пределах) обороты нежели слишком низкие, так как при нагрузке на низких оборотах поршня сильнее давят на стенки цилиндров, со всеми вытекающими.