Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
надоело это болтание температуры в пробке.
А куда деваться-то...
На ходу теплоотдача и выработка тепла двигателем находятся в некотором "балансе" за счет интенсивного обдува радиатора набегающим потоком, да и греется двигатель в трассовых режимах меньше, поскольку меньше сжигает топлива.
В пробке сжигаем больше, а обдува постоянного нету. У вентилятора же есть граница "ВКЛ" и граница "ВЫКЛ". Вот между ними и будет температура метаться.
Поскольку эти границы заданы в разумных пределах рабочей температуры, то и хрен бы с ней - пущщай мечется. На 120 градусах приборка пищать начнет, вот тогда и будем волноваться.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...