Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
да что ж за машина то такая, всё не как у японцев :-)
И ни как у американцев - Европа-с...
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
Уже и правда задумался, стоит ли заморачиваться с силычем.
Если все штатно работает - только лишний геморрой... Кроме стабилизации стрелки, что и так можно достичь простейшим перепрограммированием ЭСУД, ничего реально не даст. А вот лишний узел в системе увеличит вероятность поломки (если раньше могло сломаться, например, 3 узла, то теперь стало 4)...
Мотался вчера в Столицу. Ну начинает стрелка в пробке приподниматься, и что? Вышли на прямую - она и снова к 90 опустилась... Работа у нее такая...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
да что ж за машина то такая, всё не как у японцев :-)
Уже и правда задумался, стоит ли заморачиваться с силычем.
Похоже, что не очень дружишь с электричеством (типовые схемы подключения с управлением как по плюсу, так и по минусу, приведены в паспорте на Силычъ). Поэтому не стоит самостоятельно ставить доп/оборудование.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
температура за бортом сегодня у нас 24...27
по трассе 87...91
разница со старым (грязным) радиатором и саблями на лицо))))
после ДТП поставил заводскую решётку и новый радиатор
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Добрый всем вечер.
Что-то меня стало беспокоить то, что вентилятор не включается.
Стрелка доходит примерно до 105-107 градусов, а вент молчит, под панелью что-то щелкает при этом (наверное реле). Как проверить своими силами рабочий вент или нет. и в чем может быть причина?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от ДимадриЛЛ
Добрый всем вечер.
Что-то меня стало беспокоить то, что вентилятор не включается.
Стрелка доходит примерно до 105-107 градусов, а вент молчит, под панелью что-то щелкает при этом (наверное реле). Как проверить своими силами рабочий вент или нет. и в чем может быть причина?
а посмотреть под капотом крутиться он или нет пробовал?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от ДимадриЛЛ
Как проверить своими силами рабочий вент или нет
1. Сделать так:
Цитата:
Сообщение от леха=60
посмотреть под капотом крутиться он или нет
2. Если не крутится, то проверить предохранитель и реле
Если неисправность не устранена, то
3. Запастись двумя кусками провода примерно по 1 м. длиной
4. Снять воздушный фильтр - сорвать его с резиновых креплений
5. Найти разъем вентилятора - он как раз там, около АКБ и патрубков
6. Осмотерть разъем на предмет исправности
Если сам разъем в порядке, то
7. присобачить провода к "+" и "-" АКБ одним концом и
8. другим концом к клеммам вентилятора в разъеме
Если вентилятор не крутится, то сдох вентилятор - идем в магазин за новым...
А если есть навыки работы с мультиметром ("тестером"), то проверяем приход напряжения на вентилятор в разъеме, и потом уже делаем выводы.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Похоже, что не очень дружишь с электричеством (типовые схемы подключения с управлением как по плюсу, так и по минусу, приведены в паспорте на Силычъ). Поэтому не стоит самостоятельно ставить доп/оборудование.
Дружище, я инженер радиотехник с 4группой электробезопасности :-)
Если спрашиваю, значит надо, а не потому что не умею
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
Дружище, я инженер радиотехник с 4группой электробезопасности :-)
Если спрашиваю, значит надо, а не потому что не умею
Хоть с пятой (это всего лишь умение правильно выполнить набор инструкций по ТБ, я ежегодную проверку 28 лет прохожу) и без обид. В разделе документация есть схемы авто. Надеюсь помогут. Удачи в тюнинге.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!