В ролике зацепили( совок ) за кабину она не расчитана на рывки силой
Ну вот ты например, зацепишь свой авто за бампер? Конечно нет! Думаешь грузовичисты дураки? Нифига! Нормально его цепанули, как надо, не зря столько потрохов вылетело. Дело в непродуманности конструкции и дерьмовом железе.
Зацепи КАМАЗа за бампер что будет? Да ни хрена страшного! Отлетит да и всё!
Я что на другой планете живу? Ничего не вижу и не знаю? У меня что нет знакомых которые ездили на Китаёзных автобусах, грузовиках, легковушках? Да есть конечно! Вердикт один - редкостное дерьмо. На вид вроде ничего, с нова едет, а потом - звиздец, ни отремонтировать, ни продать(на х. никому это дерьмо не нужно, знают).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Гуляс Иван
что ты этому дауну объясняешь
О-оооо! Ты вынырнул? Как запашок, доволен? Китайское вкуснее, насыщенее чем Узбекское гимно? Ха-ха-ха! Во тип то!
Он сидит за китайским монитором, на китайском компе, пользуется китайской бытовухой, ходит в китайской одежде...
Не корректное сравнение. При изготовлении данных видов товаров широкого потребления (ширпотреба) участие человека на сегодня минимизированы, тем более всё это изготавливается из сырья и по технологиям ведущих японских, корейских и американских производителей. То есть роль непосредственно представителей поднебесной в процессах изготовления и упаковки - это сюда нажимать, сюда не нажимать, здесь перевернуть, здесь сомкнуть, здесь склеить. А вот при изготовлении автомобиля человеческий фактор, сырьё, квалификация персонала, уровень ОТК играет огромную роль на сегодня. Если на заводах БМВ, Фольксваген, Мерседес и т.д. в Китае за сырьё и уровень ОТК можно не волноваться, то уровень персонала всё равно оставляет желать лучшего. А вот на "чисто Китайских" производствах, где сырьё и технологии для изготовления различных деталей трансмиссии, ДВС, КПП, кузова и т.д. имеет сомнительное происхождение. Но за последние несколько лет Китайцы и в этом плане подтянулись, единственный и огромный минус китайской промышленности на сегодня - у них мало специалистов знакомых с предметом материаловедение, электротехника, электроника, поэтому шестерни у них могут быть сделаны из стали 3 (одна из низкокачественных сталей), проводка автомобиля не соответствовать нагрузке приходящейся на неё, пластик салона фонить фенолом, так как дешевле делать пластиковые панели из вторсырья.
ИМХО, Эмгранд - это перелицованная мазда 6 с двигателем (если не ошибаюсь) тойота 1,8л 127л.с., т.е. конструктив достойный, качество изготовления не хуже нашего, а местами даже лучше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от PV.
ни отремонтировать
Даже изготовить необходимую з/ч в наших условиях трудно, при попытке её образмерить натыкаешься на дюймовые размеры.
Да ты что? Китай не гомно? Смотри видео про Китайского грузовика, если грузовики ТАК рвёт от не особо сильного дерганья, то с легковыми что? http://www.youtube.com/watch?v=LP3Aq7tdIDc
Ответ на Ваше видео. Из него следует, что Рено и КрАЗ тоже
Ответ на Ваше видео. Из него следует, что Рено и КрАЗ тоже
Да не! Тут рвали по серьёзному, двумя машинами, Реноха тряслась вся, видел это видео. А там Китаёзу в одного слегка дёрнул. КрАЗ бы не порвался однозначно. Поэтому и драли ТАК, привыкли что нашим грузовикам это побоку, они рассчитаны для такого. Посмотрите "Колёса страны советов", интересный док. сериал.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Свои деньги они отрабатывают, особенно совки. У нас тут их довольно много, в ЯНАО (Ноябрьск, Уренгой) еще больше
Да у нас тоже их хватает(Алтай), свежак новьё - нормально, потом - звиздец, посыпались.
Ну вот ты например, зацепишь свой авто за бампер? Конечно нет! Думаешь грузовичисты дураки? Нифига! Нормально его цепанули, как надо, не зря столько потрохов вылетело. Дело в непродуманности конструкции и дерьмовом железе.
Зацепи КАМАЗа за бампер что будет? Да ни хрена страшного! Отлетит да и всё!
Я что на другой планете живу? Ничего не вижу и не знаю? У меня что нет знакомых которые ездили на Китаёзных автобусах, грузовиках, легковушках? Да есть конечно! Вердикт один - редкостное дерьмо. На вид вроде ничего, с нова едет, а потом - звиздец, ни отремонтировать, ни продать(на х. никому это дерьмо не нужно, знают).
Добавлено через 3 минуты
О-оооо! Ты вынырнул? Как запашок, доволен? Китайское вкуснее, насыщенее чем Узбекское гимно? Ха-ха-ха! Во тип то!
Я как раз с грузовиками хорошо знаком у китайцев наоборот рама черезчур
толстая и объёмы кузова огромные отсюда перегрузы и отказы тормозов
а ховика они цепанули за поперечину на которой крепится кабина она
не расчитана на мощный рывок
Ответ на Ваше видео. Из него следует, что Рено и КрАЗ тоже
А Краз то тут при чем? Он то целый остался. Вот на этом видео реально де^Wне самые умные люди, это ж надо такими быть.
Цитата:
Сообщение от шурик 35
а ховика они цепанули за поперечину на которой крепится кабина она
не расчитана на мощный рывок
Они цепанули за проушину все же думается, вопрос в том почему она там стоит.
Цитата:
Сообщение от PV.
потом - звиздец, посыпались.
А много и не надо. Ну и как человек, работающий в фирме где большинство грузовиков Уралы и КамАЗы, могу сказать - наше не лучше в этом плане)) Разве что ремонт дешевле и старые можно в поле починить. В новые же тоже понапихали коммонрейлов всяких и электроники, если ломается - на жесткую сцепку и на базу.
Координатор Оренбуржья Участник 2 ДР Участник 3 ДР Участник 4 ДР Участник КаПри-73 small bronze football orakul 2014,2023 Участник КаПри-59 gold football orakul 2021 silver football orakul 2022
LionTec, шурик 35, PV., Ришат Мишарин, Уважаемые флудильщики, вам по предупреждению! Смотрим название темы! Про грузовики можно в автофлудильне пообщаться!
ИМХО, Эмгранд - это перелицованная мазда 6 с двигателем (если не ошибаюсь) тойота 1,8л 127л.с., т.е. конструктив достойный, качество изготовления не хуже нашего, а местами даже лучше.
некторые чинафилы утверждают что емгранд стоит на платформе авенсиса снятого с производства , мне видится некоторое сходство с лачетти седан , всетаки на какой платформе основана эта машина , а то просто не верится в то что китайцы проектировали с нуля .