Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от flanker
Ты видел блок прикручивая к которому коробку с моментом 8 кг\см яйцо было сотку?
Если бы все так досконально промеряли свои блоки, то все бы стояли постоянно на ремонте, а не проезжали бы на конченных блоках по 300 000 км. до ремонта. А вы ради интереса померяйте несколько блоков с ГАЗЕЛЕЙ и удивитесь как они по стольку проходят.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от kulibin
подшипник чуть выкатался появился небольшой люфт зазор помпа увеличелся и все
Если чуть, то не страшно. А если сильно, то крыльчатка за блок цеплять начнёт, но она скорее потечёт. Но ведь во время ремонта помпа не работала и не снашивалась. А температура возросла. Вот об этом я писал.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Сегодня вышел к машине и поймал себя на мысли, что стоя перед машиной не слышу работы двигателя, вентилятор заглушает всё, а раньше слышал и через вентилятор. Дизеление практически полностью ушло.
подтверждаю этот факт . мотора неслышно вовсе и вибрация минимальная
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Sasha_26, На Газелях разве таблетки?, эксплуатирую Газель 405 движок ничего плохого сказать не могу, пробег чуть более 300000, правда уже точили и головку делали, но уже такие не выпускают, ставят всякую х-ню сейчас.