Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
ВитюХа 57, Ну для начала надо будет разбирать двигатель, а этого в планах у автора скорее всего нет, далее колено имеет определённую термообработку и после сварочных работ ничего хорошего не будет, далее не в резьбе колена дело а в болтике, следовательно нет необходимости работы с самим коленом, ну и на последок разбаланс будет слишком большим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
satmaster56, вот был на этой неделе фокус 2 турбо трактор на комон раиле. работал как зазик дизелёк, под капотом всё чёрное матовое)))). разобрал весь трипер, причину нашёл, на выпуске обломана крайняя шпилька и прокладка нах выгорела. я сразу подумал приехали, башку снимать... ничё, Серёга сварщик поглядел, говорит скидывай подрамник щас достанем))))
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от vsv972
Как прошьюсь, напишу об изменениях.
Итак прошивка сделана, ледоколовская под 124 поршни(точную маркировку проши не сказали). Пройдено за вторую половину дня 730 км, из них 112 км по м5 от Миасса в сторону Уфы. Мотор стал крутиться легче, по жопомеру есть ощущение что машина приблизилась к стоковой по динамике, может чуть-чуть хуже. Относительно того что было после ремонта и то что после прошивки, могу сказать что шить надо при переходе на 124, по крайней мере, если ранее была прошита, то после переделки(ремонта) нужна корректировка программы, машина станет интересней. Кратко по расходу после корректировки при 120км/ч бк кажет 7,7-7,9 при 160 8,1-8,4л. При программе от 126 мотора был расход около 9,3-9,5 при 130 км/ч. Вот такие наблюдения.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Ребят, может кто-нибудь грамотно объяснить из-за чего же РЕАЛЬНО стучат поршня на 126 двигателе? Начитался всяких разных форумов, читал AB Engine, вроде как все из-за коротких поршней и деформирующегося блока, при притяжке коробки. Но почему тогда не стучат 8 клапанные приоры? Там ведь тоже короткие поршня! И бошка по моему грантовская. пардон за оффтоп