Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от Алексей3600
У многих, кто сталкивался со стуком поршней, оные стучали именно после прогрева двигла, где-то в районе 80-90 градусов.
бывает , если уже совсем кирдык поршням
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Роман_chel
Стучит на прогретом двигателе от 2500 до 3000 об/мин. Прям отчетливо слышно. Выше/ниже не стучит. От чего это зависит?
Добавлено через 2 минуты
Да, по маслу! Действительно, почему не Шелл? Какое масло на уровне шелла синтетики - Мобил там, Кастрол? Так то можно попробовать разные масла))
смотря какого характера стук , хотя если это поршни - то стучали бы на всех оборотах. а гидрики могут так себя вести из-за масленого насоса. за шелл скажу что оно мне раньше больше нравилось. сейчас использую касторол полусиньку - все же синька все таки жидковата для наших моторов ввиду больших допусках в зазорах двигателя. хотя каждый сам решает- но исходя из логики и сообщений из форума ( износ поршней с синтетикой ) пришел к выводу что полусинька лучше.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от Алексей3600
У многих, кто сталкивался со стуком поршней, оные стучали именно после прогрева двигла, где-то в районе 80-90 градусов.
у меня стучали поршня на холодную с первым пуском ДВС с прогревом ДВС стук проходил-пробег был 18.5ткм замена ШПГ по гарантии --после замены по гарантии ШПГ пробег составил 30 ткм и обратно застучали поршня на холодную --плюнул на все и перешел на 124 ШПГ и не сколько не жалею жора масла нет не стучит...сплю спокойно...и голова не болит за ГРМ...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от прироровод
смотря какого характера стук , хотя если это поршни - то стучали бы на всех оборотах. а гидрики могут так себя вести из-за масленого насоса.
по описанию больше походит на гидрики.
тут народ в соседних темах грешит на некачественные масляные фильтра! стоит белмаг...не знаю, откатаю еще 5 000 и сменю масло с фильтром, чисто из за интереса
Добавлено через 53 секунды
а в случае явных неполадок с двигателем, что произойдет? будет масло жрать, тяга уменьшится, выхлоп изменится, явно стучать начнет, да?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
да нифига это не фильтры , народ грешит на все - лишь бы было подешевле )) . тема эта уже сто лет - но все равно нам хочется думать на фильтры , адсорбер или еще какие стуки . нет ! - дешево решить эту проблему не получится - это либо поршни - либо гидрики. если явные неполадки с поршней - то жор масла будет обязателен , и что бы не говорили исправная поршневая ест масло не более 200-300 грамм на 5000-7000 тыс пробега, ну край грамм 700. если больше - то надо искать причины. Так то ничего не произойдет критичного- за исключением что стук будет все громче а масло будет уходить больше. На счет гидриков ( если они стучат иногда ) можешь сильно не волноватся - у них они постукивают периодически, а вот если начинают стучать постоянно - то уже надо менять. причем на работе двигателя стучащие компенсаторы ни как не повлияют ( просто дискомфорт ) - они стучат не в момент нажима - а когда обратно отпускаются. Это связано с неточным изготовлением размеров компенсатора. Чтобы лучше понять - гидрик работает как насос и на сжатие и на всасывание.,- ну как бы он не должен слишком резко возвращатся в исходное состояние - ну типа аммортизатора.