Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Hafiz, Пока масло не жрёт, пусть тарабанит. Когда начнёт масло жрать, капиталить надо будет. Один поршень поменять нельзя, только всё ШПГ скопом. Ставить лучше вот это http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94
Шатуны под замену однозначно, выработка в верхней втулке будет не ощутимо, а стучать будеть обязательно. Шатуны устанешь подбирать, т.к. брака много
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Шатуны под замену однозначно, выработка в верхней втулке будет не ощутимо, а стучать будеть обязательно
один момент...
если я с пробегом под 130 надумаю безвтык внедрить, шатуны тоже по ходу менять???
просто мысли появились, я не буду продавать, стк внедрить с кольцами фм и голову не забивать
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Hafiz, Пока масло не жрёт, пусть тарабанит. Когда начнёт масло жрать, капиталить надо будет. Один поршень поменять нельзя, только всё ШПГ скопом. Ставить лучше вот это http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94
Шатуны под замену однозначно, выработка в верхней втулке будет не ощутимо, а стучать будеть обязательно. Шатуны устанешь подбирать, т.к. брака много
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
ВитюХа 57, На таком пробеге конечно менять. Не важно, как они выглядят на вкус, цвет и запах.
Hafiz, Может и шатун, он не глухо тарабанит как поршень, звоньче малость.
Кстати, при небольшой выработке тенденция та же, что и у поршня при прогреве стук стихает , отличие от поршневого - на горячую его нет
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
один момент...
если я с пробегом под 130 надумаю безвтык внедрить, шатуны тоже по ходу менять???
просто мысли появились, я не буду продавать, стк внедрить с кольцами фм и голову не забивать
По результатам фактического замера отверстия под поршневой палец, поршням присваивается одна из трех категорий(1-я, 2-я, 3-я). Разница в размерах для категорий составляет - 0,004мм. Номер категории клеймится на днище. Для обеспечения необходимого зазора, поршневые пальцы, по наружному диаметру подразделяются на три класса. Отличие в размерах составляет - 0,004 мм. Маркировка класса производится краской по торцу пальца: синий цвет - первый класс, зеленый - второй, красный - третий класс. При сборке, поршню первой категории должен подбираться палец первого класса и т.д.
Непонятно только какой может быть мин размер (18,0 или 17,988).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Serg901, Всё ерунда и для старых 22 пальцев. Ты же поршни брать будешь с пальцами, соответственно если две части друг к другу нормально подходят, то подгоняют третью, т.е. шатун. палец лучше, если будет туговато входить.
Добавлено через 57 секунд ВитюХа 57, Ну и правильно. Всё равно шатуны менять если что. Вот только клапана жалко...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Serg901, Всё ерунда и для старых 22 пальцев. Ты же поршни брать будешь с пальцами, соответственно если две части друг к другу нормально подходят, то подгоняют третью, т.е. шатун. палец лучше, если будет туговато входить.
И где же их подбирать? Может лучше брать комплект поршни, шатуны, кольца, вкладыши, после сделанных замеров к/вала?
Пока менять не планирую, интересуюсь, чтоб быть готовым к подобным действиям.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Hafiz, Может и шатун, он не глухо тарабанит как поршень, звоньче малость.
Кстати, при небольшой выработке тенденция та же, что и у поршня при прогреве стук стихает , отличие от поршневого - на горячую его нет
А если чисто поршня по менять с пальцами и кольцами и т.п. без шатунов.?
Комплект СТК за 2000р.