Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2013, 09:03   #1
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Hafiz, Люфтит не гильза, это поршень бъется о стенки гильзы в ВМТ и НМТ при перекладке, когда прогревается зазор между поршнем и гильзой уменьшается, стучок затихает.Масло не есть за счет колец.В трех словах как то так.
PAE вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Hafiz (31.10.2013)
Старый 31.10.2013, 11:08   #2
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Hafiz, Люфтит не гильза, это поршень бъется о стенки гильзы в ВМТ и НМТ при перекладке, когда прогревается зазор между поршнем и гильзой уменьшается, стучок затихает.Масло не есть за счет колец.В трех словах как то так.
у многих как раз на прогретом то и стучит.
с этой точки зрения как обьяснить?


1. Холодный двигатель :Поршень нагревается раньше-зазор уменьшается. стук проходит
2.По мере прогрева : прогревается блок и зазор опять растет и опять начинает звучать

Последний раз редактировалось AliBaba007; 31.10.2013 в 15:05.
AliBaba007 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
21126, приора, стук двигателя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.