Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Всё верно. Только это в основном последствия некачественного кузовного ремонта после дтп.
Еще раз напишу, в москве срочно понадобилась поповозка, с критериями: автомат, кондей, дешманское обслуживание, не угоняемые, не гниющие и все это уложить в сумму 150 тыс, размеры мало волновали т.к. езда предполагалась вдвоем, и ребенок сзади.
Ваз отпал, т.к. подходил только по одному критерию - обслуживание.
Поделки европейских производителей(даже японских для европы) убивали состоянием, годом, и комплектацией.
Матизы , в московсих реагентах гниют чуть медленнее отечественных авто. Т.е машины 08-09 годовуже были покрыты рыжиками по кругу.
Поэтому выбор пал на прульку. У себя на родине, в Алтайском крае, где прулек как минимум половина автопарка, я бы выбрал ваз, что собственно и делал, т.к. очень много двухполосных дорог, а обгоны по встречке, не конек прульных машин))) В москве же, где даже дворы имеют по две полосы в каждую сторону))) это вообще не напрягает.
В итоге выбрал почесав голову, откинул овощевозные варианты типа калдины, короллы универсала, ниссана ад, и им подобных из за их габаритов, решил брать марча или витца, в итоге из осмотрены авто выбор пал на розового витца))) Цвет мне пофиг, главное состояние. Купил я его за 140 тыс, машина 2000 года с 04 живет в москве, следы проживания видны только под капотом, все трубки и бачки ржавые, хозяйка не мыла там, по моему никогда)))) Собственно и не заглядывала даже, раз в год отгоняла в сервис, где ей делали ТО и все. Из вложений, купил новые фары от яриса, т.к. старые были мутные и ТО официально не пройдешь, по цене 1200р за штуку(DEPO), и задние колодки 480 р, лампочки в фары 200р, и задний дворник на разборке за 1400 с моторчиком, т.к. старый украли у прежней хозяйки. Передние диски и колодки были поменяны, так же как и фильтра со свечками. Из вложений требуется замена цепи ГРМ, пробег 350 тыс, цепь родная, (при этом мотор масло не кушает и акпп тоже родная), но ввиду рождения сына, сейчас совсем не до этого. Кузов даже на местах царапин не гниет, лишь слегка покрыт желтизной, по углам поизтерты прошлыми хозяевами, но меня это мало волнует, т.к. самому можно не париться по их состоянию.
Написал много букв но вроде все в тему)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
И чем тут гордиться? Тем что столько времени и сил было попросту убито на самодвижущуюся тележку с мотором? ))
НУ я например и новую приору точно так же разобрал проклеил и протянул))) так же как и многиес форума люди.)))
приведу свои наблюдения так как владел и владею вазом и старой ино, в вазе у меня новоротов нет ни кондея и уж тем более климатики подушек тоже нет
А вот мне почему-то кажется, что Приоры у тебя нету- хотя бы потому что если б была, то ты бы знал, что подушка водителя на ней есть в базе )))
Цитата:
Сообщение от ShamaNNismo
а что тут ожидать от универсала с примитивной передней (хотя и аля макферсон) и задней на балке подвеске? В длинные повороты больше 100 заходить страшно (если груженый и того страшнее даже на80)
Цитата:
Сообщение от ShamaNNismo
жесткая подвеска( перебрана стойки HKS GiperMax D сайленты полиуретан ( чтобы исключить треп про то что она у меня разбита в хлам)) НО благодаря этой жесткой многорычажке в купе с широкой резиной 265 зад 245 перед машина стоит на дороге как поезд на рельсах
У меня были только седаны. Никаких напрягов с прохождением быстрых поворотов не испытывал )) Интересно, а на каких скоростях пруль ведет себя как поезд?
Цитата:
Сообщение от ShamaNNismo
да не прихотлива да экономична и запчасти дешевые и в любом газетном киоске можно чуль не поршня найти. вот и все плюсы что я нашел в 3х поколения ваза(10, 14 были еще)
А для меня главным плюсом вазов была беспроблемность )) Так беспроблемно как на восьмерке-десятках-приорах я похоже уже никогда не поезжу ((
Цитата:
Сообщение от ShamaNNismo
И да кто не умеет ездит разумно, хотя впереди машины руль ставь один фиг куда нить влетят, любители быстрой езды делятся на 2 типа, которые ездят быстро и с умом и которые просто ездят быстро
На Приорах я ездил очень быстро и в целом согласен с вышесказанным. Но вот только большинство тех кто не умеет грамотно ездить быстрее потока тем не менее считает, что он ездит с умом )) Это из области "все кто едет быстрее меня- козлы, а кто медленнее- тормоза" ))
Цитата:
Сообщение от ShamaNNismo
З.Ы. А что приора валит?
Почему-то там где я в свое время валил на Приоре, ни одного едущего пруля не встречал ))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ANTO
НУ я например и новую приору точно так же разобрал проклеил и протянул))) так же как и многиес форума люди.)))
Просто я как-то далек от этого )) Для меня машина скорее средство передвижения. И пожалуй главное мое требование к авто- не тратить на него время )))
ЛКП в идеале даже под капотом авто сменило цвет, салон тоже перетянул
Вот чтоб таким заниматься нужна вторая машина(надо же на чем то ездить в период ремонта).
И так то я тоже обычно езжу в 2м с женой, но иногда бывает нужен багажник и заднее сидение
Цитата:
Сообщение от ShamaNNismo
З.Ы. А что приора валит?
Для своего объема и бюджета - вполне!
И что вот ты купил машину за 500тыс и сколько еще в нее вложил? Я думаю поболее 100тыс..Да еще и 2ая машина есть, надо жить по средствам, я одну то с трудом тяну, а будь это приличная ино 5тилетка - сколько бы туда бабла улетало? Только не надо про то, что не опустошает бюджет иномарка - сам вон уже и подкапотное покрасил, и салон перетянул...
Добавлено через 12 минут
99% кто берет б/у сразу после покупки исправляет косяки предыдущих хозяев (обычно не все, а самые критичные, причем самыми дешевыми зап.частями(пример вот ANTO), проезжают на них год-два и дальше толкают как только машина начинает опять требовать ремонта/нужны деньги/появились деньги на нечто получше.
Б/у(если очень хочется машину классом выше или нехватает на новую) желательно с 1им единственным владельцем..соответственно многолетку с таким запросом ооочень сложно будет найти
купил новые фары от яриса, т.к. старые были мутные и ТО официально не пройдешь,
Кстати, у всех почти Марчей-Вицев фары мутные, недавно совсем обратил внимание, да и у классом-двумя выше есть такое, меньше, правда. Пластмасса...
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
99% кто берет б/у сразу после покупки исправляет косяки предыдущих хозяев (обычно не все, а самые критичные, причем самыми дешевыми зап.частями(пример вот ANTO), проезжают на них год-два и дальше толкают как только машина начинает опять требовать ремонта/нужны деньги/появились деньги на нечто получше.
Б/у(если очень хочется машину классом выше или нехватает на новую) желательно с 1им единственным владельцем..соответственно многолетку с таким запросом ооочень сложно будет найти
Подтверждаю на 100%. Именно так. Ещё сюда добавить распилы-конструкторы-перебитые, утопленники и т.д., найти нормальную надо ещё уметь, т.е. посвятить этому много времени и сил. А я взял Приору, и поехал, и до сих пор езжу, приглядываясь постепенно, разбираюсь по ходу дела. С тем же успехом можно найти приличный Жигуль, но всего за 20-30 тыр. У нас последние годы некоторые и задаром отдавали, своим, пока утилизация не началась. Поначалу японец подгонял машину к порту, и уходил, берите, а сейчас какие-то аукционы, предпродажка, пошлины... Не надо.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
+ еще очень радуют сообщения в интернете вроде сгниет, развалится, а у меня там тойота 350тыс пробега и 3 капли ржавчинки и мотор не жрет масло..
Как бы оооочень мало кто 100тыс. наматывает за 3-4 года, а к этому времени опять меняют на новую
И пожалуй главное мое требование к авто- не тратить на него время )))
НУ дак и здесь никто не заставляет, это дело каждого.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Почему-то там где я в свое время валил на Приоре, ни одного едущего пруля не встречал ))
Видимо в другую сторону смотрели))
Цитата:
Сообщение от 4aйnik
Пластмасса...
НУ тут ничего не поделаешь, не мудрено, что на машине за 14 лет , 10 из которых ее поливали реагентами))) эти фары помутнели, приору это тоже коснется, уже не раз видел машины с мутной оптикой, из первых партий.
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
И что вот ты купил машину за 500тыс и сколько еще в нее вложил?
Я опять же писал, и еще повторю, за 500 тыс, я найду машину ощутимо лучше приоры, от одного хозяина, с минимальным пробегом, и зачастую с остатком гарантии минимуму пол года(зависит от класса авто) в которую не надо вкладываться, просто сядешь и будешь ездить. И поверь, не надо быть офигенным спецом по авто.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от 4aйnik
А я взял Приору, и поехал, и до сих пор езжу, приглядываясь постепенно, разбираюсь по ходу дела
Я взял тииду 11 года, за 400 тыс , поездил сам и отдал отцу, а он до сих пор ездит, правда всего пол года, но намотал уже около 12 тыс км. после покупки сменил только масло в моторе и коробке(это же я делал на новой приоре, т.к. с завода там х.з. чего было налито), колодки и диски поменял прежний хозяин перед продажей. Со всей ответственностью заявляю, тиида лучше приоры абсолютно во всем, кроме пожалуй белого салона, не очень практичный, но блин красивый))) Однако старый хозяин(хозяйка точнее) отдала кожаные чехлы, которые одевала на зиму. Тоже сейчас планирует одеть.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
еще очень радуют сообщения в интернете вроде сгниет, развалится, а у меня там тойота 350тыс пробега и 3 капли ржавчинки и мотор не жрет масло..
Она стоит не 300 тыс, и даже не 200.... вот в чем дело.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Так беспроблемно как на восьмерке-десятках-приорах я похоже уже никогда не поезжу ((
Второе название данной темы.
1) Брат покупал Альмеру 2003г. пробег 180т.км. за 200тыр., вложил в ходовку 10тыр. Ездил и не знал проблем 2года. Если бы не неудачный кузовной ремонт бывшего хозяина, так и продолжал бы ездить. А так помыл, пропылесосил салон и продал за 240тыр.
2) Сосед в своё время взял бочку. Первые полгода не мог нарадоваться, прилетела турба. Энтузиазм быстро спал. Нашёл на разборе, отремонтировал и продал.
3) На работе есть слесарь у меня один. Мне до сих пор не понятно, чем он руководствуется при покупке авто. Прошлым летом взял Фрода Фокуса 1,4 2007г. за 360тыр в Самаре. Я узнал, что он купил авто через пару дней. Он нахваливался, что нашёл свежий авто, что пробег всего 35т.км. и бла-бла. Снаружи авто выглядело достаточно свежо, но минимум на 80т.км. Сел я на задний диван, а обшивка в катышках Оо (за 35т.км.), полез под капот - жидкость ГУРа тёмная, резинки кое-где начали потрескиваться, прокатились - выяснилось что одна стойка просится на замену. Я попросил принести ПТС, чтобы взглянуть. Там было указано, что авто куплено в Москве, следующий владелец (юр.лицо) в Екатеринбурге, следующий владелец (юр.лицо) в Самаре... Куда он смотрел...