Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Система охлаждения у меня работает отлично. Прихожу в гараж, грею чтобы стрелка температуры стронулась с 50. Включаю печку на 1-ю (если холодно). Выезжаю, закрываю гараж и метров 200 до выезда на дорогу - на 1-й передаче (дорога в гаражах не хорошая). При выезде на дорогу - минимум 60 градусов. До работы 3,5км. Приезжаю - 90 градусов. Моторный отсек не утеплял, радиатор не перекрывал. Вот как-то так.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Эдуардленивец
Система охлаждения у меня работает отлично. Прихожу в гараж, грею чтобы стрелка температуры стронулась с 50. Включаю печку на 1-ю (если холодно). Выезжаю, закрываю гараж и метров 200 до выезда на дорогу - на 1-й передаче (дорога в гаражах не хорошая). При выезде на дорогу - минимум 60 градусов. До работы 3,5км. Приезжаю - 90 градусов. Моторный отсек не утеплял, радиатор не перекрывал. Вот как-то так.
У меня товарищ тоже ставит шнивку в м/гараже недалеко от дома. Разница с улицей (по датчику темп-ры улицы в авто) на момент пуска 5...10*С - смотря сколько простояло авто. Вместо утепления - гараж. Темп-ра ДВС и салона не опускаются до темп-ры улицы. Прогрев опять же в гараже, а не на улице. Соответственно требуется меньше времени и теплозатрат. Не совсем корректно будет сравнивать с машиной стоящей на открытой площадке.
Цитата:
Сообщение от Mr. Aleks
Хочу отметить, что у ВАЗ иногда получаются машинки, на которых с конвейра тепло (вот у меня у друга такая)....
Поэтому хотелось бы кое-что уточнить. Не для спора, для интереса.
Сколько времени проходит от пуска до остановки ДВС, при Тдвс (ОЖ) -25*С в поездке гараж/работа? Такие темп-ры зимой у вас не редкость.
-----
Цитата:
Сообщение от Prostobmw
А нельзя в авто оставить когда начнёт прогреваться сама тепло начнёт подавать.
Такое возможно не во всех комплектациях. На нормах, без кондея, просто 4-ре скорости вент. печки. Из удобств: датчик темп-ры в салоне (авторегулирование темп-ры в салоне).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Вчера поменял термостат ПРАМО пластик 2171 на такой же,стал завышать температуру 93-95гр,отходил ровно год.Сейчас по трассе +5 темп.88-90гр.Спуск с подъема на передаче заслонка 0% 87гр.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Hardrocer
Вчера поменял термостат ПРАМО пластик 2171 на такой же,стал завышать температуру 93-95гр
у меня наоборот занижает - постоянно 81 гр.
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от PAE
Получается не догрев.
чем это грозит. Я думаю это не критически низкая температура для двигателя.
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Повышенный расход топлива и изноз двигателя. Плюс сейчас зима начнется и -20С выше 70гр движок у вас не нагреется т.е ездить вы будете без печки. Ну как перспективы?