Народ все пишут, что сами сняли и поменяли моторчик печки. Кто нибудь объясните как его от туда извлечь, а лучше выложите фото или ссылку.
Я тоже присоединяюсь к вопросу. Может кто-то еще какой способ придумал.
Второй раз сталкиваюсь с этой проблемой, год назад первый раз появилась проблема с мотором печки, обратился в сервис заплатил 4500 т.р. за замену моторчика (тогда еще появилось сомнения, как до замены попискивало так и после замены писк такой же остался) нудаладно главное работает. И вот проходит год и все повтаряется сново и вот тут я уже явно начинаю понимать что меня просто "поимели". Как так новый моторчик проработал всего год (даже меньше)?
Думаю заняться самому вот и изучаю вопрос.
Млин! вчера вечером, когда вентилятор уже работал, нашел чертов разьем на рынке в ЮП
Цитата:
Сообщение от Tramp
Я тоже присоединяюсь к вопросу. Может кто-то еще какой способ придумал....
Придумали, придумали!
Для замены мотора на кондиционерных машинах надо отсоединять фреоновые магистрали, что означает слив фреона с обязательным последующим вакуумированием и заправкой, т.к. вентиль находится ПОД половинкой корпуса, сквозь которую проходят эти самые магистрали.
Технология снятия без разьединения магистралей заключается в отпиливании половины этой крышки справа(по ходу машины) от ТРВ(места входа труб в отопитель). крышка крепится достаточным количеством винтов, так что на целостность конструкции это не повлияет. Но с гарантией на климатическую систему придется проститься(хотя, если потребуется замена вентиля на гарантийной машине, я бы изнасиловал гарантийщиков)
ЗЫ на безкондейной машине вопросов со снятием вентилятора вроде бы нет.