Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Mavryk, Хочу знать для себя реальный зазор, при котором такой результат. Точить надо блок, вот и определяюсь.
А кто мешает всунуть Приоропоршневую в процессе капиталки?
Да никто не мешает..вопрос был про целесообразность. Просто читал много, что приоровская шпг уступает 124ой, но в данной ситуации мне было бы проще перекинуть двиг, нежели капиталить. Вот и хотел поинтересоваться, кто что может посоветовать на этот счет.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от stm48
Mavryk, Понизил степень сжатия
по поводу понижения степени сжатия (списался ради интереса с Громозекой у которого заказывал поршни)
Да она понизилась с 10.8 до 10.4 повлиять она ни на что не может как он сказал ...
в вот что нарыл в инете:
"Двигатель 2112 имел степень сжатия 10,3. Степень сжатия и система охлаждения была определена фирмой Порше. Повышение степени сжатия на двигателе 21126, привело к уменьшению детонационной стойкости камеры сгорания и соответственно к работе двигателя с не оптимальными углами зажигания.
Фирма СТИ сознательно снизила степень сжатия для улучшения детонационной стойкости камеры сгорания. Это не влияет на крутящий момент и если и привело к падению мощности, то не более чем на 0,5%. (0,5% - это меньше чем погрешность измерительного оборудования)"
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Mavryk, Теперь можно спокойно на 92 ездить. Пофиг на ту степень.
дааа разница между 92 и 95 в плане цене уже почти стерлась ... я предпочитаю 95 хочется верить что он все же лучше (ну в плане качества 95ого как 95ого =)) ) ...