Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На каком пробеге порвало заводской комплект ГРМ
0-20 тыс. км. 0 0%
20-40 тыс. км. 5 14.29%
40-60 тыс. км. 5 14.29%
60-80 тыс. км. 8 22.86%
80-100 тыс. км. 2 5.71%
уже накатал больше 100 тыс. на заводском комплекте 15 42.86%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2014, 17:32   #11
Calibrik1
Новичок
 
Аватар для Calibrik1
 
Регистрация: 25.12.2013
Адрес: Анапа
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21126
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Calibrik1 имеет великолепную ауру вокруг себяCalibrik1 имеет великолепную ауру вокруг себяCalibrik1 имеет великолепную ауру вокруг себяCalibrik1 имеет великолепную ауру вокруг себяCalibrik1 имеет великолепную ауру вокруг себяCalibrik1 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

А какие впечатления от Dayco KTB 700?

Добавлено через 4 минуты
Как я почитав форум понял, что только натяжной нормальный...

Добавлено через 13 минут
Смущает как то цена:
КИТ - 2200
Ролик натяжной отдельно - 1770
Calibrik1 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.