Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
раз отдали тому шлифовщику, значит он спец.
Шлифовщик более или менее нормальный, знает как народ накалоть.)))) Станок плохой.)))) Шлифовка идёт по стандартным размерам, здесь засада ещё та. При ремонте добавлять к стандарту надо обязательно.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
как определяется фактически зазор между коленом и вкладышем, не имея под рукой нутромера?
Без нутромера практически никак. Всё подложенное между вкладышем и коленом обязательно оставит на вкладыше след. Со всякими пластическими импортными материалами погрешность будет большая, всё равно, что штангелем замерить.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Без нутромера практически никак. Всё подложенное между вкладышем и коленом обязательно оставит на вкладыше след. Со всякими пластическими импортными материалами погрешность будет большая, всё равно, что штангелем замерить.
Просто, я этот вопрос задавал ещё в прошлой части, когда обсуждали зазор и его влияние на отклонение шатуна по колену....
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Rishat_M, Теперь я в этом убедился, когда с ремонтом колена каснулся.
Добавлено через 2 минуты
3 сотки в шатуном зазоре маловато, цепляет вкладыш. Надо увеличить на соточку и больше 5 соток делать нельзя.
Зазор поршень цилиндр меньше 3 соток делать опасно, 4 цилиндр задерёт обязательно. Растачивал с плитой и то контакт присутствует, хотя в остальных трёх цилиндрах при зазоре в 2 сотки с плюсом всё нормально.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
satmaster56, не сталкивался с таким, что когда держишь обороты 2800-3200, то звук появляется как-будто тонкий стальной лист с большой частотой обо что-то бьётся, ну или звук, похожий на тот, что бывает, когда болгаркой тонкий стальной лист режешь? Грешу на выхлопную...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Надо увеличить на соточку и больше 5 соток делать нельзя.
Засада! Т.е. надо попасть в 0,04-0,055 мм? Сотка-полторы допуск... Тут уже тогда нужен микронный индикатор, соточный и соврать может, и скобу микронную вместо микрометра.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Rishat_M, Чем точнее, тем лучше. 3 сотки по бокам вкладыша цепляет, не просто контактом, а задиром. А с 6 сотками стучит достаточно быстро. Допуски маленькие.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Вчера глянул жорика из владика по ютубу, "уйня мотор- 2 или 3 часть " не помню. Так вот там на приоре меняли поршневую и из запчастей были на выбор Стк и родные но с углублениями под голову клапана. Это кооператив или федераловские тоже стали протачивать впадины ??? Кстати жора заметил что проточки малы, может загнуть!!!
Это федераловские с увеличенными цековками,нового образца,но с ними клапана загибает,как говорят
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Немного покапался в конструктивах наборных маслосъёмных колец. Из доступных для двигателя есть два варианта.
1. Традиционное кольцо Приоровского конструктива. Расширитель только раздвигает кольца к краям канавки. При этом прижимная сила колец формируется за счёт упругости самого материала колец.
2. Расширитель не только раздвигает кольца, но и создаёт упор с обратной стороны кольца, создавая дополнительную прижимную силу.
Кто имеет мысли по установке этих конструктивов колец? Может кто то имеет опыт установки этих типов колец и отзывы по ним?
3. Коробчатое Приорокольцо для полноты картинки
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 02.02.2014 в 21:10.