Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2013, 19:04   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ:Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7

__________________




Последний раз редактировалось GEMINI; 18.04.2014 в 21:02.
GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2014, 22:39   #351
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
раз отдали тому шлифовщику, значит он спец.
Шлифовщик более или менее нормальный, знает как народ накалоть.)))) Станок плохой.)))) Шлифовка идёт по стандартным размерам, здесь засада ещё та. При ремонте добавлять к стандарту надо обязательно.

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
как определяется фактически зазор между коленом и вкладышем, не имея под рукой нутромера?
Без нутромера практически никак. Всё подложенное между вкладышем и коленом обязательно оставит на вкладыше след. Со всякими пластическими импортными материалами погрешность будет большая, всё равно, что штангелем замерить.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2014, 22:42   #352
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Без нутромера практически никак. Всё подложенное между вкладышем и коленом обязательно оставит на вкладыше след. Со всякими пластическими импортными материалами погрешность будет большая, всё равно, что штангелем замерить.
Просто, я этот вопрос задавал ещё в прошлой части, когда обсуждали зазор и его влияние на отклонение шатуна по колену....
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2014, 22:47   #353
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Rishat_M, Теперь я в этом убедился, когда с ремонтом колена каснулся.

Добавлено через 2 минуты
3 сотки в шатуном зазоре маловато, цепляет вкладыш. Надо увеличить на соточку и больше 5 соток делать нельзя.
Зазор поршень цилиндр меньше 3 соток делать опасно, 4 цилиндр задерёт обязательно. Растачивал с плитой и то контакт присутствует, хотя в остальных трёх цилиндрах при зазоре в 2 сотки с плюсом всё нормально.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2014, 22:50   #354
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

satmaster56, не сталкивался с таким, что когда держишь обороты 2800-3200, то звук появляется как-будто тонкий стальной лист с большой частотой обо что-то бьётся, ну или звук, похожий на тот, что бывает, когда болгаркой тонкий стальной лист режешь? Грешу на выхлопную...
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2014, 22:51   #355
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Rishat_M, Похоже,что катализатор резанирует.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2014, 22:53   #356
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Надо увеличить на соточку и больше 5 соток делать нельзя.
Засада! Т.е. надо попасть в 0,04-0,055 мм? Сотка-полторы допуск... Тут уже тогда нужен микронный индикатор, соточный и соврать может, и скобу микронную вместо микрометра.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Похоже,что катализатор резанирует.
Вполне. Будет время - запишу, выложу
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2014, 22:54   #357
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Rishat_M, Чем точнее, тем лучше. 3 сотки по бокам вкладыша цепляет, не просто контактом, а задиром. А с 6 сотками стучит достаточно быстро. Допуски маленькие.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2014, 01:10   #358
goga446
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2114 16v,ff3
Сообщений: 935
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
goga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Вчера глянул жорика из владика по ютубу, "уйня мотор- 2 или 3 часть " не помню. Так вот там на приоре меняли поршневую и из запчастей были на выбор Стк и родные но с углублениями под голову клапана. Это кооператив или федераловские тоже стали протачивать впадины ??? Кстати жора заметил что проточки малы, может загнуть!!!
Это федераловские с увеличенными цековками,нового образца,но с ними клапана загибает,как говорят
goga446 вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2014, 13:31   #359
вячеслав1982
football shaman 2015
small bronze football orakul 2018
football sniper 2024
 
Аватар для вячеслав1982
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: пятигорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703 седан
Сообщений: 3,091
Сказал(а) спасибо: 991
Поблагодарили 341 раз(а) в 271 сообщениях
Вес репутации: 16
вячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

goga446, если загибают, тогда какую роль выполняют эти недоувеличенные цековки, разработчики федералов на Чито расчитовали
вячеслав1982 вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2014, 20:38   #360
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Немного покапался в конструктивах наборных маслосъёмных колец. Из доступных для двигателя есть два варианта.
1. Традиционное кольцо Приоровского конструктива. Расширитель только раздвигает кольца к краям канавки. При этом прижимная сила колец формируется за счёт упругости самого материала колец.

2. Расширитель не только раздвигает кольца, но и создаёт упор с обратной стороны кольца, создавая дополнительную прижимную силу.
Кто имеет мысли по установке этих конструктивов колец? Может кто то имеет опыт установки этих типов колец и отзывы по ним?

3. Коробчатое Приорокольцо для полноты картинки
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кольцо 2мм.jpg
Просмотров: 43
Размер:	41.8 Кб
ID:	103227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кольцо 2,5мм.jpg
Просмотров: 44
Размер:	165.8 Кб
ID:	103228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Коробчатое приорокольцо.jpg
Просмотров: 41
Размер:	30.7 Кб
ID:	103229  

__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 02.02.2014 в 21:10.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
staist (08.10.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.