Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
21126, Откуда информация о потере резвости? Резвость заложена в самом конструктиве мотора, пока конструктив не изменяется характер тот же, разница в резвости на поршнях СТК и FM на уровне спинного мозга.
Добавлено через 36 секунд Алексей_Павлович, На сток прошивке и со всеми косяками отливки, плохо притёртых клапанов и ступенек во впуске, а так же катализаторе на выходе, разница будет весьма сомнительна
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
21126, Откуда информация о потере резвости? Резвость заложена в самом конструктиве мотора, пока конструктив не изменяется характер тот же, разница в резвости на поршнях СТК и FM на уровне спинного мозга.
Добавлено через 36 секунд Алексей_Павлович, На сток прошивке и со всеми косяками отливки, плохо притёртых клапанов и ступенек во впуске, а так же катализаторе на выходе, разница будет весьма сомнительна
спорить не буду скажу так, из доработок нет ката и прошивка остальное сток, будешь в Саратове дам тебе удивиться. Так было много раз. Хитро улыбаюсь.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
-fis-, У меня 14 было когда стояла тяжелая поршневая и степень сжатия была 10,3.
Вот если прокладку поставить 2112, тогда согласен.
Приоровский двигатель не менее 16. Ранее описывал сборку двигателя на поршнях Новороссийских. Копрессия на нём была после 8000 пробега 17.
Кстати, раница в компрессии по цилиндрам в 2 бара - двигатель труп! Толи кольца позалегали, толи клапана плохо притёрты. Нормально тащить такой двигатель не будет. А мы обсуждаем нюансы будет тянуть на невтыковых поршнях или нет. Тут до поршней ещё как до китая, ГБЦ и поршневвую ревизировать надо
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
маловато
Теоретически при СЖ = 11 , компрессия должна быть 14,3-15,4. Т.е. у него как бы можно сослаться на погрешность прибора, если бы движка была с пробегом...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от -fis-
Да не все новое ставили, может подделка колпачки, мне сегодня моторист говорил, что сталкивался, они задеревенели и потрескались почти сразу.
Я тебе сочувтсвую, конечно. Честно говоря, ты попал... Скорее всего в движку ещё раз придётся лезть...