Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2014, 11:35   #11
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 14
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Г-Мурад, Комплект не нужен купи отдельно ремень гейтц на экзисте, натяжной ролик дайко, опорный ина 2112, помпа Пиленга. Все это есть в экзисте. Если пробег ближе к 100 тыс. лучше заменить шкивы распредвалов и коленвала. Заменить попутно антифриз и наверное термостат !!!
Спасибо! Шкивы поменяю в любом случае, термостат тоже...короче, раз вскрыл, заменю, все что соприкасается с ремнем)
А эта пресловутую шайбу тоже отдельно нужно покупать?
Г-Мурад вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.