Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Али, Давно пора было менять. Ремень надеюсь оригинал взял??? Частое явление после замены грм обрыв ремня!!! Так, что контроль проведи через тысячю и пять тысяч км, не забудь
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
На счет оригинал-не оригинал, вот я хочу заказать на http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385878708 комплект ГРМ с роликами, как тут посоветовали...по постам (только начал перечитывать) тоже отдают предпочтение Гейтсу. Что еще нужно (желательно) заменить, раз уж произвели "вскрытие"? "Мастер" про шкивы тоже что то говорил...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Г-Мурад, Комплект не нужен купи отдельно ремень гейтц на экзисте, натяжной ролик дайко, опорный ина 2112, помпа Пиленга. Все это есть в экзисте. Если пробег ближе к 100 тыс. лучше заменить шкивы распредвалов и коленвала. Заменить попутно антифриз и наверное термостат !!!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
сифар, Работает четко все,но видео пока выложить не смогу,разбирать не охота ))) вячеслав1982, у меня свой магазин запчастей,не оригинал не поставлю )) Г-Мурад, я в Дербенте живу,все свое.
Добавлено через 1 минуту
А на счет шайбы,так тоже нормально сел,при запуске двигателя ремень чуть ушел к блоку и стало почти идеально.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Цитата:
Сообщение от Г-Мурад
На счет оригинал-не оригинал, вот я хочу заказать на http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385878708 комплект ГРМ с роликами, как тут посоветовали...по постам (только начал перечитывать) тоже отдают предпочтение Гейтсу. Что еще нужно (желательно) заменить, раз уж произвели "вскрытие"? "Мастер" про шкивы тоже что то говорил...
возможно меня заклюют,но...бери комплект гейтс,ина,конти(любой из этих)ина и конти одинаковые абсолютно,и ставь.есть еще дайко,но там что то ремень не внушает доверия,стоит пока на одной машине,5ткм,кажется,как будто растянулся,но метка на натяжном на месте.наверняка у большинства форумчан лежит комплектик в заначкеи никто его не дербанит.а вот тысяч через 10,может 15 можно будет уже и до опорника добраться(в смысле проверить и если что,поменять).у меня опорный дайко,аналог поляка после 10ткм в норме(кстати,заводской поляк 45 прошел,крутится нормально,без шумов,люфта нет).ну а помпу тоже любую.пиленга пока в поряде у тех,кто ставил,но там тоже есть нюансы,читал наверное,знаешь.есть еще DOLZ L125.пока стоит на одной приоре.и пробег не большой.ИМХО.можно и по отдельности собрать конечно.
по шкивам смотреть надо,как они,и нижний тоже.
Последний раз редактировалось Евген985; 21.02.2014 в 16:00.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Цитата:
Сообщение от DIZZI
вячеслав1982, это их полное право так думать, еще бы статистикой подкрепили бы свои сообщения о пробегах на этих роликах
статистика-не вёл учёта но установлено комплектов Гейтс большое количество, ни единого замечания по работе комплекта не было уже года 4, поляк, которого все так боятся отрабатывает всё хорошо, разрушенного видел только на фото здесь в инете, за всю практику в узле грм встречал только разрушение помпы, так что давно спокоен, езжу на втыке, меняю весь узел через 40 т.км. Живу и улыбаюсь.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Алексей_Павлович, в части 14 этой темы , ваш пост 87 цитирую:
"я сделал так-снял с польского опорника старого болт и проставочку, проставочку проточил на токарном станке чтобы вошла в KOYO точно так же как стояла под поляком не меняя толщины, всё работает уже много времени. Так что в болтике нет никакой необходимости."
А говорите что на поляке ездиете))))
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
статистика-не вёл учёта но установлено комплектов Гейтс большое количество, ни единого замечания по работе комплекта не было уже года 4, поляк, которого все так боятся отрабатывает всё хорошо, разрушенного видел только на фото здесь в инете, за всю практику в узле грм встречал только разрушение помпы, так что давно спокоен, езжу на втыке, меняю весь узел через 40 т.км. Живу и улыбаюсь.
Всем поляка советуете и ставите, а себе всё же KOYO)))
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Последний раз редактировалось DIZZI; 21.02.2014 в 17:45.