Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от bachelor
Ребята нужна ваша помощь!!! Прочитал сотни страниц, таки ничего не понял. Буду краток...Движок "кулак" показал. щас думаю что поставить родной приородвижок 21126 или же 21124. как этот процесс происходит: в блок цилиндров 21126 надо сунуть поршня шатуны коленвал от 21124? и все??? надо ли ЭБУ прошивать? будет ли с родным (не прошитым) бош 7,9,7 Эбу работать дижок с 21124 ШПГ?
Вообщем нужна точная технология перевода приородвижка на "безвтык".
П.С.:сильно сапогами не пинайте)))
перепрошить желательно но можно и не прошивать, бегают некоторые и так.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от bachelor
надо сунуть
поршня, шатуны, прокладку 124-ые. Некоторые убирают ещё и автоматический натяжной ролик. Ну и головку проинспектировать, т.е. если было "свидание", то и клапана под замену с маслосъёмными...
Цитата:
Сообщение от bachelor
надо ли ЭБУ прошивать?
Определишься после обкатки. Родная прошивка 126-го достаточно гибкая.
Добавлено через 33 секунды
P.S. ЧО-т тихо здесь...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
подскажите пожалуйста, хочу купить приору, на 60тыс хозяин менял поршня по причине обрыва грм, поршня невтыковые. Машина едет нормально, правда заводится как то жёстко как мне показалось. Сегодня меряли компрессию везде по 14 (на моем компрессометре шкала до 16 всего). свечи зажигания как он сказал не менял уже тыс 50, вот такие свечи там. Не пойму толи с двигателем у него проблема, толи действительно свечи поменять и всё?