28.12.2013, 19:04
#1
Авиатор Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации:
28
АРХИВ:Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7
__________________
Последний раз редактировалось GEMINI; 18.04.2014 в 21:02 .
02.04.2014, 19:42
#711
Свой человек
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: СКОПИН
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 531
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Друзья какой может быть максимальный разброс ШПГ по весу? И по поршневым кольцам ни подскажите что можно приобрести через экзист желательно с кодами!?
__________________
02.04.2014, 20:45
#712
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
БЕКАС , В чём суть вопроса по кодам? Ремонтные размеры или стандартные?
82.0 - Приора - NE 9-2805-00 Комплект на 1 цилиндр (700 рублей есть в наличии
www.emex.ru )
82.0 - БМВ - KS 800055040000 - Комплект на 4 цилиндра
82.0 - БМВ - KS 800055020000 - Комплект на 2 цилиндра
82.0 - FORD - KS 800038440000 - Комплект на 4 цилиндра
82.5 - VW - NE 9-5052-00 - Комплект на 1 цилиндр
83/0 - VW - NE 9-5052-50 - Комплект на 1 цилиндр
Все перечисленные кольца с наборным маслосъёмным кольцом
Поршни соответственно эти
http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94
или эти
http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94
или эти
http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94
Разницы в весе по цилинрам всей сборки шатун-поршень-кольца в идеале быть не должно. Для этого есть наждак. Аккуратно снимаем с шатуна лишние наплавы и напильником покрупнее снимаем вес с бобыщек и низа поршня. Пальцы тоже могут в весе отличаться, так что порень вместе с пальцем соответствуюшим вешаем. Благо весы китайские цифровые есть с точностью до десятых грамма и цена на них смешная.
После подгонки по весу обязательная мыльная ванна для всего точёного железа. Для того, что бы мелкие опилки не попали на палец и как следствие на втулки.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 02.04.2014 в 21:24 .
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
02.04.2014, 21:45
#713
Гоняет на красной бестии
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
ВитюХа 57 может подсказать.
машинку забрали ещё в выходные. так что кольцы заберу домой и сфотаю))))
на работе у меня из фото только нокиа ц5, ни фига фоты не канают...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
02.04.2014, 22:07
#714
Свой человек
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: СКОПИН
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 531
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
satmaster56 , а что конкретно снимать на поршнях можешь показать на фото (поршни СТК) ? Цены на кольца космос!
__________________
03.04.2014, 06:25
#715
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
БЕКАС , Разброс по весу не сильный, поэтому много убирать не придётся. Того, что отмечено на фото вполне хватает. Палец во время подгонки по весу обязательно вытаскивать, но на весы ложить вместе с пальцем каждый раз. После подгонки мыльная ванна, после смазка, только потом вставляем палец, что бы опилками от поршня не повредить посадочное место пальца в бобышках поршня.
Обратить внимание на палец, что бы не сильно свободно сидел. Натяг небольшой должен быть. Если палец очень свободно сидит в бобышках, то палец лучше подобрать новый.
__________________
Пользователь сказал cпасибо:
03.04.2014, 10:15
#716
Технический специалист bronze football orakul 2016
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации:
20
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
Натяг небольшой должен быть.
Если залетает свободно, то зазор больше 0,05мм
От 0 до 0,01мм - зайдёт из под медного молотка, 0,02-0,04мм - должен туго из под руки...
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
03.04.2014, 11:18
#717
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от
Rishat_M
туго из под руки...
Туго не должен быть. При нагреве литьё зажимает палец, а ковка отпускает. Исходя из этого на литье на грани выпадения под собственным весом.
__________________
Пользователь сказал cпасибо:
03.04.2014, 14:43
#718
Технический специалист bronze football orakul 2016
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации:
20
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
При нагреве литьё зажимает палец, а ковка отпускает. Исходя из этого на литье на грани выпадения под собственным весом.
Тогда другой жопомерный приём - если после установки пальца присутствует стук, то зазор ближе или выше 0,1мм.
03.04.2014, 16:15
#719
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от
Rishat_M
если после установки пальца присутствует стук, то зазор ближе или выше 0,1мм.
Если Вы собрали двигатель и он застучал. Знайте! Зазор в пальце был более 0,1 мм
__________________
Пользователь сказал cпасибо:
03.04.2014, 16:59
#720
Технический специалист bronze football orakul 2016
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации:
20
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
Если Вы собрали двигатель и он застучал.
Нееет
Если вставили палец в поршень и он там при вертикальном перемещении стучит (стук не совсем явный, т.е. не как молотком
), значит зазор бАлшой!
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 15:21 . Часовой пояс GMT +3.