Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2013, 19:04   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ:Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7

__________________




Последний раз редактировалось GEMINI; 18.04.2014 в 21:02.
GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 14.05.2014, 18:05   #841
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Ну если он стал легче, значит по идее лучше?
Если они отличаются по цене хотя бы на 15%, то лучше пройти мимо таких поршней. Можно самому при желании и наличии болгарки\бормашинки\наждак а сделать тоже самое.
Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
А то, после "приоры" как-то тихо разгоняется.
Я на днях сел в 8-миклоповую Приору.... Она не едет нифига!!!! Я там педальку устал топтать...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Но при обрыве ремня не спасает этот сплав, а СТКашные выборки помогают 100%.
Я так понял его втык не смущает...
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 14.05.2014, 19:02   #842
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Привет. А облегчённые 10 пробовал? Если да, то какие соображения?
В стоке повлияют только на меньшую вибронагруженность мотора. Меньше вес, меньше вибраций. В купе с ними надо ещё и поршень облегчить по хорошему и кольца потоньше. Развес по одинаковому весу нижних и верхних головок шатуна, потому, что нижние головки шатуна бегают на шейке колена не только вверх и вниз, а ещё влево и вправо. Вобщем всего понемногу, что бы получить более или менее нормальный результат. Но это уже высокие материи, простому обывателю особо не надо.

Взрывной характер мотора определяет р\с. Поэтому мотор 21124 с р\с 1,6 считается хуже, чем мотор 2112 с р\с 1,7. Благодаря р\с характер практически тот же, что и у Приородвигателя. Хотя объём двигателя 2112 меньше.

Для обывателя золотая середина р\с находится в пределах 1,68-1,71. В этом интервале и характер не дурён и низы сильно не пропадают и экономичность уже чувствуется.
У Приоры р\с 1,76. Как результат пока машина пустая она летит, стоит загрузить, прицепить прицеп или включить кондиционер и чувствуется как просидает момент, особенно в нижнем диаппазоне. Как Камаз, пока пустой идёт, загрузи и в горку еле ползёт.

Дальнейшее увеличение мощности добиваются бензином с повышенным октановым числом. Для реализации потенциала высокооктанового бензина увеличивают степень сжатия. Оставлять на приородвигателе стоковую степень сжатия и использовать 92 бензин безнадёжно. Мозги конечно углы зажигания от детонации поправят, но при этом мощность мотора только падает, не от бензина, а от неправильных углов зажигания. Т.е степень сжатия должна соответствовать используемому бензину, если надо использовать качества бензина по полной.

Для того, что бы бюджетно получить от 8-клапанника характер приоромотора, надо ставить Грантовское ШПГ, расчитав приемлемую степень сжатия. По другому дорого получится.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Если они отличаются по цене хотя бы на 15%, то лучше пройти мимо таких поршней. Можно самому при желании и наличии болгарки\бормашинки\наждак а сделать тоже самое.
Речь про шатуны. В ручную облегчать - то слово, которое пишется с мягким знаком или без мягкого знака!)))
Очень трудно получить одинаковые параметры шатунов при ручной обработке.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Sasha_26 (14.05.2014)
Старый 14.05.2014, 19:17   #843
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Спасибо всем неравнодушным за советы. Позвонил другу-слесарю. Согласовали увеличение объема работ из-за снятия блока. Говорит, что так конечно лучше будет. Но в один день уже не управиться. Тоже подтвердил, что маслосъемные колпачки надо менять. Предварительно договорились на 21-22-е. Как закончим, отпишусь. Блин, беда не приходит одна: Подтраивать начала, на холодную покрепче, с "волной" на 6-7 секунде, при троганьи приходится подгазовывать, иначе вообще "проваливается". Прогревается до 90, почти исчезает, проявляется только при резком педалировании. Пару раз загорался "чек" (после попытки резкого ускорения), глушишь, заводишь, все прошло. Видать из-за пропуска зажигания ЭБУ обрубает подачу топлива на какую-то форсунку. Свечи поменял (Энгельс), ничего не дало. В какой-то момент затроил, снятием разъемов с катушек обнаружил - не работает 3-й цилиндр. Заменил на заведомо рабочую катушку (из запаса Бош), сначала показалось, что исчезло все, потом нет. Не исчезло. Через день то же самое, но не работает уже 4-й цилиндр. Но чек каждый раз гаснет. Бяда какая-то )). Но это уже после ремонта, видимо, если совсем не встану. Еще раз всем спасибо за советы
лесовик вне форума  
Вверх
Старый 14.05.2014, 20:12   #844
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Для того, что бы бюджетно получить от 8-клапанника характер приоромотора, надо ставить Грантовское ШПГ, расчитав приемлемую степень сжатия. По другому дорого получится.
То-есть что я и писал, гранта поршня + эти облегчённые шатуны. И должно получится что-то вроде самолёта.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Развес по одинаковому весу нижних и верхних головок шатуна,
Написано что идеально сделано.(в описании у них на сайте)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Я так понял его втык не смущает...
Наверное ни разу не втыкался.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
- не работает 3-й цилиндр. Заменил на заведомо рабочую катушку (из запаса Бош), сначала показалось, что исчезло все, потом нет. Не исчезло. Через день то же самое, но не работает уже 4-й цилиндр.
Наверное подошёл срок всем катушкам. У меня на "приоре" такое начиналось, поменял все 4 катушки и забыл.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 14.05.2014, 20:25   #845
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
То-есть что я и писал, гранта поршня + эти облегчённые шатуны. И должно получится что-то вроде самолёта.
Не так. Эти шатуны к Грантопоршням не пойдут. К Грантопоршям пойдут только приорошатуны и всё это влезает в высокий блок 197,1. У Грантопоршней тоже есть безвтыковые варианты. Надо только со степенью сжатия угадать или поршни доработать на токарке. У ГБЦ Гранты объём камеры другой.
Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Написано что идеально сделано.(в описании у них на сайте)
На заборе тоже написано, а потом, как у нас во всех инструкциях по сборке - Доработать напильником))))

Добавлено через 3 минуты
лесовик,
Во время расточки обязательно прилегающую блока пыльнуть. Кривая она.
После расточки блок на мойку и кёрхером с мылом во все щели. Стружки там не меряно и во всех каналах. На солнышке высохнет за полчаса, продуть, обмазать маслом всё.
ГБЦ тоже прилегающую пройтись, после всего обслуживания тоже на кёрхер, обязательно обратный клапан вынуть, в нём стружка может быть.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sasha_26 (14.05.2014), лесовик (14.05.2014)
Старый 14.05.2014, 20:25   #846
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Речь про шатуны.
Конечно, про шатуны! ЧОт я записался...
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Очень трудно получить одинаковые параметры шатунов при ручной обработке.
Это понятно. Тогда просто найти у себя в городе фрезерный станок с ЧПУ, Координатно-расточной станок или хорошего фрезеровщика+обычный вертикально-фрезерный станок+поворотный стол
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 14.05.2014, 20:29   #847
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение

Добавлено через 3 минуты

Наверное подошёл срок всем катушкам. У меня на "приоре" такое начиналось, поменял все 4 катушки и забыл.
У меня две уже менялись, на 6 и 15 тыс. по гарантии. Признаки похожие были. Правда "Чек" не гас. А, забыл добавить, еще клапан продувки адсорбера бывает щелкает часто. Раньше не замечал, вроде

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
лесовик,
Во время расточки обязательно прилегающую блока пыльнуть. Кривая она.
После расточки блок на мойку и кёрхером с мылом во все щели. Стружки там не меряно и во всех каналах. На солнышке высохнет за полчаса, продуть, обмазать маслом всё.
ГБЦ тоже прилегающую пройтись, после всего обслуживания тоже на кёрхер, обязательно обратный клапан вынуть, в нём стружка может быть.
Спасибо, учту. Предпочтения по производителям маслоотражательных колпачков и сальников никаких нет?

Последний раз редактировалось лесовик; 14.05.2014 в 20:43.
лесовик вне форума  
Вверх
Старый 14.05.2014, 20:49   #848
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
Предпочтения по производителям маслоотражательных колпачков и сальников никаких нет?
Палёных много, покупаешь одно, а что внутри непонятно, поэтому не забиваю голову конкретными производителями. Прихожу к своим продавцам доверенным и говрю, что мне надо то, что нормально работает. Пока ещё не подводили.
Чаще всего "резерв" возят. Беру его только у своих. Палева много. Это по колпачкам. С сальниками тоже самое.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Это понятно. Тогда просто найти у себя в городе фрезерный станок с ЧПУ, Координатно-расточной станок или хорошего фрезеровщика+обычный вертикально-фрезерный станок+поворотный стол
Лучше золотую рыбку!)))

Найти реально, но денег сдерут! Мама не горюй! Лучше готовые взять
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 14.05.2014, 20:51   #849
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Не так. Эти шатуны к Грантопоршням не пойдут.
Понял что ступил, палец другой.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 14.05.2014, 20:59   #850
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
На солнышке высохнет за полчаса,
А поверхность обработанного цилиндра поржаветь не успеет? Может лучше бензин и воздух? На фото посередине, красненький.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: пулик.jpg
Просмотров: 14
Размер:	175.6 Кб
ID:	106059  
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.