Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Ну если он стал легче, значит по идее лучше?
Если они отличаются по цене хотя бы на 15%, то лучше пройти мимо таких поршней. Можно самому при желании и наличии болгарки\бормашинки\наждак а сделать тоже самое.
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
А то, после "приоры" как-то тихо разгоняется.
Я на днях сел в 8-миклоповую Приору.... Она не едет нифига!!!! Я там педальку устал топтать...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Но при обрыве ремня не спасает этот сплав, а СТКашные выборки помогают 100%.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Привет. А облегчённые 10 пробовал? Если да, то какие соображения?
В стоке повлияют только на меньшую вибронагруженность мотора. Меньше вес, меньше вибраций. В купе с ними надо ещё и поршень облегчить по хорошему и кольца потоньше. Развес по одинаковому весу нижних и верхних головок шатуна, потому, что нижние головки шатуна бегают на шейке колена не только вверх и вниз, а ещё влево и вправо. Вобщем всего понемногу, что бы получить более или менее нормальный результат. Но это уже высокие материи, простому обывателю особо не надо.
Взрывной характер мотора определяет р\с. Поэтому мотор 21124 с р\с 1,6 считается хуже, чем мотор 2112 с р\с 1,7. Благодаря р\с характер практически тот же, что и у Приородвигателя. Хотя объём двигателя 2112 меньше.
Для обывателя золотая середина р\с находится в пределах 1,68-1,71. В этом интервале и характер не дурён и низы сильно не пропадают и экономичность уже чувствуется.
У Приоры р\с 1,76. Как результат пока машина пустая она летит, стоит загрузить, прицепить прицеп или включить кондиционер и чувствуется как просидает момент, особенно в нижнем диаппазоне. Как Камаз, пока пустой идёт, загрузи и в горку еле ползёт.
Дальнейшее увеличение мощности добиваются бензином с повышенным октановым числом. Для реализации потенциала высокооктанового бензина увеличивают степень сжатия. Оставлять на приородвигателе стоковую степень сжатия и использовать 92 бензин безнадёжно. Мозги конечно углы зажигания от детонации поправят, но при этом мощность мотора только падает, не от бензина, а от неправильных углов зажигания. Т.е степень сжатия должна соответствовать используемому бензину, если надо использовать качества бензина по полной.
Для того, что бы бюджетно получить от 8-клапанника характер приоромотора, надо ставить Грантовское ШПГ, расчитав приемлемую степень сжатия. По другому дорого получится.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Если они отличаются по цене хотя бы на 15%, то лучше пройти мимо таких поршней. Можно самому при желании и наличии болгарки\бормашинки\наждак а сделать тоже самое.
Речь про шатуны. В ручную облегчать - то слово, которое пишется с мягким знаком или без мягкого знака!)))
Очень трудно получить одинаковые параметры шатунов при ручной обработке.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Спасибо всем неравнодушным за советы. Позвонил другу-слесарю. Согласовали увеличение объема работ из-за снятия блока. Говорит, что так конечно лучше будет. Но в один день уже не управиться. Тоже подтвердил, что маслосъемные колпачки надо менять. Предварительно договорились на 21-22-е. Как закончим, отпишусь. Блин, беда не приходит одна: Подтраивать начала, на холодную покрепче, с "волной" на 6-7 секунде, при троганьи приходится подгазовывать, иначе вообще "проваливается". Прогревается до 90, почти исчезает, проявляется только при резком педалировании. Пару раз загорался "чек" (после попытки резкого ускорения), глушишь, заводишь, все прошло. Видать из-за пропуска зажигания ЭБУ обрубает подачу топлива на какую-то форсунку. Свечи поменял (Энгельс), ничего не дало. В какой-то момент затроил, снятием разъемов с катушек обнаружил - не работает 3-й цилиндр. Заменил на заведомо рабочую катушку (из запаса Бош), сначала показалось, что исчезло все, потом нет. Не исчезло. Через день то же самое, но не работает уже 4-й цилиндр. Но чек каждый раз гаснет. Бяда какая-то )). Но это уже после ремонта, видимо, если совсем не встану. Еще раз всем спасибо за советы
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Для того, что бы бюджетно получить от 8-клапанника характер приоромотора, надо ставить Грантовское ШПГ, расчитав приемлемую степень сжатия. По другому дорого получится.
То-есть что я и писал, гранта поршня + эти облегчённые шатуны. И должно получится что-то вроде самолёта.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Развес по одинаковому весу нижних и верхних головок шатуна,
Написано что идеально сделано.(в описании у них на сайте)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Я так понял его втык не смущает...
Наверное ни разу не втыкался.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от лесовик
- не работает 3-й цилиндр. Заменил на заведомо рабочую катушку (из запаса Бош), сначала показалось, что исчезло все, потом нет. Не исчезло. Через день то же самое, но не работает уже 4-й цилиндр.
Наверное подошёл срок всем катушкам. У меня на "приоре" такое начиналось, поменял все 4 катушки и забыл.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
То-есть что я и писал, гранта поршня + эти облегчённые шатуны. И должно получится что-то вроде самолёта.
Не так. Эти шатуны к Грантопоршням не пойдут. К Грантопоршям пойдут только приорошатуны и всё это влезает в высокий блок 197,1. У Грантопоршней тоже есть безвтыковые варианты. Надо только со степенью сжатия угадать или поршни доработать на токарке. У ГБЦ Гранты объём камеры другой.
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Написано что идеально сделано.(в описании у них на сайте)
На заборе тоже написано, а потом, как у нас во всех инструкциях по сборке - Доработать напильником))))
Добавлено через 3 минуты лесовик,
Во время расточки обязательно прилегающую блока пыльнуть. Кривая она.
После расточки блок на мойку и кёрхером с мылом во все щели. Стружки там не меряно и во всех каналах. На солнышке высохнет за полчаса, продуть, обмазать маслом всё.
ГБЦ тоже прилегающую пройтись, после всего обслуживания тоже на кёрхер, обязательно обратный клапан вынуть, в нём стружка может быть.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Речь про шатуны.
Конечно, про шатуны! ЧОт я записался...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Очень трудно получить одинаковые параметры шатунов при ручной обработке.
Это понятно. Тогда просто найти у себя в городе фрезерный станок с ЧПУ, Координатно-расточной станок или хорошего фрезеровщика+обычный вертикально-фрезерный станок+поворотный стол
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Добавлено через 3 минуты
Наверное подошёл срок всем катушкам. У меня на "приоре" такое начиналось, поменял все 4 катушки и забыл.
У меня две уже менялись, на 6 и 15 тыс. по гарантии. Признаки похожие были. Правда "Чек" не гас. А, забыл добавить, еще клапан продувки адсорбера бывает щелкает часто. Раньше не замечал, вроде
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56
лесовик,
Во время расточки обязательно прилегающую блока пыльнуть. Кривая она.
После расточки блок на мойку и кёрхером с мылом во все щели. Стружки там не меряно и во всех каналах. На солнышке высохнет за полчаса, продуть, обмазать маслом всё.
ГБЦ тоже прилегающую пройтись, после всего обслуживания тоже на кёрхер, обязательно обратный клапан вынуть, в нём стружка может быть.
Спасибо, учту. Предпочтения по производителям маслоотражательных колпачков и сальников никаких нет?
Последний раз редактировалось лесовик; 14.05.2014 в 20:43.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от лесовик
Предпочтения по производителям маслоотражательных колпачков и сальников никаких нет?
Палёных много, покупаешь одно, а что внутри непонятно, поэтому не забиваю голову конкретными производителями. Прихожу к своим продавцам доверенным и говрю, что мне надо то, что нормально работает. Пока ещё не подводили.
Чаще всего "резерв" возят. Беру его только у своих. Палева много. Это по колпачкам. С сальниками тоже самое.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Это понятно. Тогда просто найти у себя в городе фрезерный станок с ЧПУ, Координатно-расточной станок или хорошего фрезеровщика+обычный вертикально-фрезерный станок+поворотный стол
Лучше золотую рыбку!)))
Найти реально, но денег сдерут! Мама не горюй! Лучше готовые взять