Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Gorn
Позавчера съездил ,пообщался с Громозекой. Итоги-в мотор лезть смысла нет, шумит не понятно что, жду либо жора масла ,либо когда зашумит сильнее. Как то так, заодно посмотрел на поршни всякие,износ поршневой и т.д. Спасибо за наводку на грамотоного моториста.
Gorn, что же он посоветовал? Какая поршневая лучше?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Одно дело без хонингования 0,1мм пропылить резцом без ответственности за конечный результат, другое дело расточить и отхонинговать. 0,1мм - это мало для нормальной расточки, даже одноцилиндровые мотоциклетные блоки бывает приходят и их расточник кое-как в 0,05мм выставляет, а это считай та самая десятка (т.е. 0,05мм+0,05мм). А тебе хотят 4-хцилиндровый блок выставить в ноль (если вообще будут выставлять) и расточить+отхонинговать 0,1мм.
Заказывай комплект на 83, и тебе и расточнику спокойней.
Пообщался с разными расточниками и по телефону и на форумах все говорят примерно одинаково, вот смысл:
Я: некоторые мотористы говорят, что точить нужно сразу под 83 мм, так как 1 десятку расточник будет по-любому убирать хоном, а не как при обычной расточке сначала резцом, а потом хонинговать. Поэтому качество такой расточки якобы пострадает (сверху и снизу по высоте гильзы будут разные размеры) из-за чего приорошная поршневая в таком блоке не приживется. Так ли это?
Расточник: Будем точить а потом хоной по другому как написал херня получится