Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2014, 15:46   #1
deny666
Освоившийся
 
Аватар для deny666
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Grozny
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
deny666 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
Мдааа, тут датчик скорее всего не причем...ты явно перегрел движок и антифриз у тебя скорее всего в выхлопную трубу тю-тю, как бы ты прокладку не сжег, это как плохой вариант... если окажется через печь, то это семечки. А ты мастеру, куда обращался, рассказывал про "приключения"? И поливать перегретый движок не стоило, ща зайдут сюда более компетентные в данном вопросе люди и разложат по полочкам.

Добавлено через 9 минут
Кстати, проблемы с температурой начались после данного случая у пруда или до того?
перегрел я недавно, после этого к мастеру не обращался, так и езжу. Проблемы начались давно, а это на выходных случилось. если сжег прокладку то уровень масла должен подняться и выхлоп дыметь, если не ошибаюсь?
deny666 вне форума  
Вверх
Старый 30.06.2014, 16:16   #2
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от deny666 Посмотреть сообщение
перегрел я недавно, после этого к мастеру не обращался, так и езжу. Проблемы начались давно, а это на выходных случилось. если сжег прокладку то уровень масла должен подняться и выхлоп дыметь, если не ошибаюсь?
Уровень масла не обязательно, только если не в "хлам", по щупу видно бывает, цвет беловатый становится, пенится. Выхлоп "белый", пар. Еще в расширительном бачке пузырьки появляются и т.д..
А если ОЖ уходит от печки, то можно под ковролин заглянуть и сразу станет понятно, если на улицу, то по утрам видно будет.
В любом случае тогда проверь исправность работы измерительных приборов.

И долго "буксовал" при 130 ?
Г-Мурад вне форума  
Вверх
Старый 30.06.2014, 16:38   #3
deny666
Освоившийся
 
Аватар для deny666
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Grozny
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
deny666 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
Уровень масла не обязательно, только если не в "хлам", по щупу видно бывает, цвет беловатый становится, пенится. Выхлоп "белый", пар. Еще в расширительном бачке пузырьки появляются и т.д..
А если ОЖ уходит от печки, то можно под ковролин заглянуть и сразу станет понятно, если на улицу, то по утрам видно будет.
В любом случае тогда проверь исправность работы измерительных приборов.

И долго "буксовал" при 130 ?
буду проверять. ОЖ кажись уходит на улицу. Буксовал не долго, как стрелка до 130 дошла так и прекратил))) открыл капот полил водой. как температура спала, заглушил и долил литр тосола, в багажнике лежал
deny666 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.