Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от NGK
Там вроде бы нет масляных форсунок.
В блоке двигателя 2112 форсунки есть. Если собрать штатно на Приороголове, то степень сжатия будет маленькая, надо будет шлифовать ГБЦ, что бы уменьшить камеру сгорания. Или искать поршни ТДМК с компрессионной высотой 37,9 и использовать Приоропрокладку
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Ivan21170
Ребята на приоре 126 двигатель. обломило шатун пополам,раскололо блок.можно-ли поставить блок от двинашки 1,5
если оставить колено приоры в блоке 2112, можно поршня 124 со смещением пальца, шатуны 2110, будет двигатель 124, можно взять шатуны 131 и поршни сти ковку, это если есть деньги, а можно усадить приоро шатуны на 2.3 мм и собрать с приоро поршнями в блоке 2112, вариантов масса. Укажи причину которая повредила шатун.
будет двиг 124, соответственно безвтык. Это самый простой вариант, вот только колено пережившее разрушение шатуна непредсказуемо, как поведёт себя, лично я на таком колене не рискую кататься, может лопнуть если энергично крутить его.
Цитата оттуда: Чтоб не гнуло цековки над не менее 5,53 мм.
У ТДМК цековки 4,60мм.
Хотя продаваны на META-S сказали что гнуть не будет.
агга, щаазз) По расчетом на приоропрокладке выпуск и впуск гнет за здрасти, на прокладке 2112 выпуск 100 процентов, впуск как повезет, но тоже подогнет ИМХО.
P.S.: везде обман…)))))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Ну подскажите пожалста Такой вопро мучает. Заменил поршня на Харьковские группы Е. Так сказал мастер и при этом говорит что гильзы можно шлифануть 2 раза. Т.е можно после расточки подобрать другие поршня с новой маркировкой?