Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Под сомнением
Имеет значение угол воздействия. Не прямой удар, а под углом на загиб или смещение. У шатунов больший шанс выжить. При чём пострадают первыми в основном мягкие втулки пальца и вкладыши и уже потом шатун
по втулкам под пальцы. Приходилось сталкиваться с моторами где разбивало поршень о клапана напрочь и головкой шатуна с пальцем корёжило гильзу, шатун завязывало в бычий уй, а втулка молодцом, такое наблюдал не один раз.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Алексей Павлович а если как вы на стекле проверить параллельность головок шатунов и как startmaster56 проверял на своей преспособе зажать низ несколько 3-х шатунов на одном стержне, а в головки шатунов вставить один палец. А как вы проверяете шатуны?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Получил поршни!
Первые впечатления. Явно не СТК. Сделаны аккуратно, пальчики подобраны очень хорошо. Стопорные кольца жесткие, хорошие. Покрытие маликотовое на вид плотнее, чем на СТК. Верхняя "отделка" поршня своеобразная.
Почему то на первом кольце нет указателя "верх". На втором есть. Ну и колечки маслосъёмные коробчатые крупным планом. Всё на фото. Далее буду приступать к промеру.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Кто может дать хороший совет по очистке клапанов от нагара? Или в моём случае замена обязательна?
Лучший способ, какой я знаю, эажать стержень клапана в сверлильном станке и чистить от нагара вращающийся клапан сапожным ножом. ВНИМАНИЕ, больших усилий к клапану не прилагать.