Сори что новую создаю - устал
Что на газу что на бензе, после того как засвистела помпа. Было так - завизжала помпа и машина перестала ехать, помпу поменял и ролики грм - не едет. Метки норм. (невтык у меня если что) Купил новый шкив коленвала литой, перед тем как ставить на всякий переткнул фишку на дпкв, - завожу вроде лучше. На ходу не стал проверять, снял шкив, небольшое несоответствие на 0.3 зуба где то было, незначительное, поменял, собрал, ехать она стала, т.е. на ходу норм, а на низких-холостых ужас, двигатель дергается, заводится плохо, с педалью. Ошибок нет ! Поменял нижнюю гитару на всякий (порванная была, верхняя тоже новая недавно поменял).
Поменял фишку дпкв - и пропаял скрутки на нем которые были от предыдущего хозяина - результат ноль. Единственно меня напрягает что кабель который в жгуте идет из салона на дпкв не родной, 3х жильный, кто его колхозил хз мб мыши сгрызли когда то.
По компу теперь - ошибок нет, чек не горит - пропуски идут по всем 4м цилиндрам..
Ката нет
Повторюсь - и на ГБО и на бензе ..
Уже на всякий случай снимал ДЗ все перекрутил на подсос, заглушки ресивера норм, масса протянута в том числе и на эбу, за пол года менял много датчиков, из старых только датчик детонации и скорости и ож. РХХ новый купил.
ГБЦ полностью капиталил 10тыс назад. От отчаяния даже свечи старые проверенные поставил.
Все что делал уже и не вспомню, вдшкой пропшикивал подсос, ничего не помогает ((
Возможно совпадение, вопрос где мне дальше рыть...
обратись к спецу, пальцем тыкать можно долго, необходимо проверить все параметры, для этого нужен человек который имеет необходимое оборудование и представление как организована работа мотора, будет быстрее да и дешевле.
обратись к спецу, пальцем тыкать можно долго, необходимо проверить все параметры, для этого нужен человек который имеет необходимое оборудование и представление как организована работа мотора, будет быстрее да и дешевле.
У нас в городе таких специалистов, к сожалению, увы, нет.
Цитата:
Непонятен вот этот момент. Если есть пропуски, должен быть чек. Что-то с прошивкой не так.
По пропускам обычно позже чек загорается, я пока мало тестил почти не ездил. Просто заводил.
Думаю для начала в сторону сборки дымогенератора чтобы исключить подсос.
По пропускам обычно позже чек загорается, я пока мало тестил почти не ездил. Просто заводил.
У меня, на заводской прошивке, чек сразу при наличии пропусков, даже на месте. Тоже газ стоит.
Все-таки, раз это началось с помпы, проверь внимательней установку валов, коленвал смотри по метке маховика.
С грм все норм, я его тем более 3 раза скидывал, метка строго по маховику, выходной вал как обычно на пол зуба отстает.
Кстати говоря, ошибки по пропускам у меня и до этого были, чек иногда загорался, но я на газе так что на него грешу, а сейчас на бензе завожу и пропуски.
Как мне думается есть такая зацепка - когда завожу - обороты секунды 3-5 в дауне 300-500 и потом выравниваются - раньше не было. Пойду гуглить это.