Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2015, 14:28   #1
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Прежде чем что-то менять нужно сделать нормальную диагностику. Проверить соответствие параметров работы авто типовым параметрам. Проверить ДМРВ по расходу воздуха, проверить его АЦП, проверить ДПДЗ и его АЦП. Причин такой работы может быть много. Нужно проверять...
Подскажите, некорректная работа ДМРВ и ДПДЗ должна ведь проявляться в работе двигателя не только в режиме ХХ?
Предполагать свечи и катушки, думаю, не стОит?
лесовик вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2015, 15:56   #2
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,406
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,408 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
Подскажите, некорректная работа ДМРВ и ДПДЗ должна ведь проявляться в работе двигателя не только в режиме ХХ?
Предполагать свечи и катушки, думаю, не стОит?
По каким причинам сказали, что менять именно ДМРВ нужно?
Катушки и свечи может и не стоит трогать.
ДМРВ может показывать бОльший расход воздуха чем есть на самом деле, ДПДЗ может изменять ступенчато свой АЦП, могут быть дерганья.
Проверить нужно все. Для проверки вполне достаточно слесаря со сканером, который понимает параметры и принцип работы ЭСУД. Проверить АЦП ДПДЗ по карте С-2
Для начала проверить авто на соответствие параметров таблице типовых параметров, см. тут в ТИ по контроллерам http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57651
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
лесовик (29.01.2015)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.