Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Прежде чем что-то менять нужно сделать нормальную диагностику. Проверить соответствие параметров работы авто типовым параметрам. Проверить ДМРВ по расходу воздуха, проверить его АЦП, проверить ДПДЗ и его АЦП. Причин такой работы может быть много. Нужно проверять...
Подскажите, некорректная работа ДМРВ и ДПДЗ должна ведь проявляться в работе двигателя не только в режиме ХХ?
Предполагать свечи и катушки, думаю, не стОит?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от лесовик
Подскажите, некорректная работа ДМРВ и ДПДЗ должна ведь проявляться в работе двигателя не только в режиме ХХ?
Предполагать свечи и катушки, думаю, не стОит?
По каким причинам сказали, что менять именно ДМРВ нужно?
Катушки и свечи может и не стоит трогать.
ДМРВ может показывать бОльший расход воздуха чем есть на самом деле, ДПДЗ может изменять ступенчато свой АЦП, могут быть дерганья.
Проверить нужно все. Для проверки вполне достаточно слесаря со сканером, который понимает параметры и принцип работы ЭСУД. Проверить АЦП ДПДЗ по карте С-2
Для начала проверить авто на соответствие параметров таблице типовых параметров, см. тут в ТИ по контроллерам http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57651
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...