Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от лесовик
А то мне уже ДМРВ поменять предлагают
диагностику для начала надо сделать, что там с ошибками
а на счет ДМРВ можно так сказать, отключаете его и заводите машину, в аварийном режиме ХХ будет держать в районе 900-1000rm и еще писали выше по постам проверить напряжение на выводах
Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.
хотя по моему мнению это всё х..я
по своему случаю забыл написать, сегодня при запуске отключил отопитель салона, во время работы салон не нагревался, получается в холодном блоке какая то херня происходит
__________________
И все то мне бог дал и личико красное, и рученьки золотые, и жопоньку с приключениями
Последний раз редактировалось livek; 28.01.2015 в 09:46.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Serg901
А в ЭБУ ранее выпущенных лет что печатка другая? Про состав припоя....
Ну и фантазер, а контроллер что в термостате работал при тестах и создавался без учета требований типа IP?
Ну как бы между контролером что испытывали при конструировании и контролере серийном есть разница, причем очень большая. На экспериментальном используются детали проверенных производителей, а вот на серийных уже совсем другие, и никто не исключает вероятность что в процессе сборки были куплены дешёвые китайские элементы так как был план а качественных деталей нет.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от livek
сижу дома с ребенком, ребенок на больничном
да и что диагностика покажет? ошибка 1602 и все я даже ща тупо не могу на улицу выйти и залесть к ЭБУ передернуть разъем и посмотреть провода
Понимаю.
Но ошибка 1602 не только ведь глюк контроллера (потеря данных ОЗУ), а потеря питания, т.е. как по (+), так и по (-).
Будет возможность, посмотри цепь от АКБ к разъему контроллера (кл.12), на пути есть два предохранителя. Один под капотом в блоке осн. пред., рядом с АКБ, на 30А (зеленый), другой на планке под контроллером 7,5А. Т.е. есть возможность потери контакта (машина пускается, вибрация есть, контакт теряется). В самом разъеме потеря контакта так же возможна. Он разбирается (если сможешь/не боишься сломать), хотя лучше это делать в тепле - пластик.
Еще рядом с контроллером, от его жгута, выходят корич. провода на шпильку массы (на тоннеле) - разбери, зачисти и обтяни. Это массы контроллера и датчиков, отдельно масса его силовых цепей. Возможно массы подключены не на шпильку, а на метал. шасси (на нем закреплен контроллер и др.) - в этом случае обязательно перенеси их на шпильку. Проверь так же массу от АКБ к брызговику крыла (рядом с АКБ).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Russiy
Есть магазин авто запчастей где менеджер радостно вам вручит купленный вами новый контролер. И порекомендует заходить почаще.
Сарказм неуместен.
На авто с завода установлен Bosch М7.9.7+ - работает в любые морозы с 2008г., пуск ДВС и работа по части электроники вопросов не вызывает. Жгут зажигания изменил (05.12) и массы с шасси перенес на кузов после провалов оборотов в 2011г. (код 1602 в памяти висел, см. по доп. БК).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Добрый день, помогите разобраться с проблемой, у меня приора 1.6 16кл 2012г.в с е-газом.
История началась с того что я заправил бензин на лукойле 95 экто, проехал километров 10 и пропала тяга, т.е например педаль газа нажата на половину, идет разгон, и резко пропал разгон, если отпустить педаль и нажать опять то разгон продолжается, и так постоянно пропадает тяга, но скорость не падает, будто зависает положение дроселя, загорелся чек, вечно пикает, компьютер показал проблему свечи зажигания первого цилиндра, свечи поставил новые, проблема не пропала, в чем может быть причина такого поведения?