Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2015, 14:58   #1
Андрей710
Координатор Твери
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошим
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от livek Посмотреть сообщение
тогда замерять напряжение на этих контактах во время работы холодного движка?
Да ,именно в этих точках !

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
объясни пожалуйста (хочу понять),
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
О как. Хорошо, только объясни пожалуйста (хочу понять), как ПО влияет при этом:
Неправильно отстроена таблица запуска ,зависимость нужного кол-ва топлива от температуры при первом запуске ,если этого не произошло ,система начинает считать данные из альтернативных таблиц .
После длительной прокрутки стартером ,если по первой ,основной таблице запуска не произошло ,система уходит на альтернативные таблици пуска (там ,уже не помню 2или 3 режима еще есть ).
в первой таблице ,топливо подается только до -5гр ,а дальше типпо нет !Переход на альтернативные ,а это время прокруткой стартером ,что на морозе сильно садит АКБ (долгая прокрутка стартером )!И это все в ПО .(при условии что всё остальное "железо" исправно !)
И еще ,система М73 очень уж замудреная ,говоря проще адаптивная .постоянно копит и копит коэффиценты адаптаций (зависит от состояния железа и прочих датчиков ).так вот иногда она может ну скажем так ,заобучаться через-чур (встречались такие блоки ,даже сброс контроллера с Иницилизацией не помогало ,только полное обновление внутреннего Епрома ,прописывали новый ,чистый Епром в ЭБУ и все нормализовывалось !)
Как вараинт ,есть косяки по железу -это раз ,нуно искать с пристрастием !И два ,ну хотя бы раз в год делать ресет (иницилизацию )ЭБУ из-под диагностики (на сторонних БК функция Форсаж и тд и тп .)
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Андрей710 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (28.01.2015), Serg901 (28.01.2015)
Старый 28.01.2015, 15:33   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Неправильно отстроена таблица запуска ,зависимость нужного кол-ва топлива от температуры при первом запуске ,если этого не произошло ,система начинает считать данные из альтернативных таблиц .
После длительной прокрутки стартером ,если по первой ,основной таблице запуска не произошло ,система уходит на альтернативные таблици пуска (там ,уже не помню 2или 3 режима еще есть ).
в первой таблице ,топливо подается только до -5гр ,а дальше типпо нет !Переход на альтернативные ,а это время прокруткой стартером ,что на морозе сильно садит АКБ (долгая прокрутка стартером )!И это все в ПО .(при условии что всё остальное "железо" исправно !)
ОК, тогда еще пара "жгучих" вопросов в связи с написанным.
Сколько времени прокрутки стартером считается достаточным для перехода на др. таблицы? А при последующих пусках к какой таблице будет происходить первое обращение, к основной или по которой произошел успешный пуск?
Если я прокручу ДВС в режиме продувки, остановлю, дождусь откл. гл.реле, далее нормальный запуск (без педали), то этот пуск будет осуществятся по др. таблице? Или произойдет только коррекция положения иглы РХХ (подготовка для следующего пуска).
---
У меня Bosch 7.9.7
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.