Поставь его на заряд качелями 0,5 А на сутки . Думаю плотность можно еще поднять .
Кстати мне тоже этот способ помог раскачать аккумулятор после 3 днех зарядки током 0.5A плотность поднялась с 1.25 до 1.26-1.27 Спасибо всем участникам форума за помощь
А что касается утечки во время простоя - это скорее всего не правильно подключенные магнитола,
т.к. заводская пред подготовка изначально неправильная, поэтому у многих и разряжается при простое.
У меня в машине магнитола "ворует" 0,22А снимаю панельку получается 0,04А , критично ли "ворует" магнитола?
Вернусь к теме хранения АКБ с подзарядом. "Нашлась" одна книжка от МО СССР про АКБ за 1983г., в ней есть глава про хранение различных АКБ (свинцовых) с подзарядом малыми токами, в т.ч. и автомобильных. Вот эта глава https://yadi.sk/d/w5yKUGB1evE9c - практически готовая инструкция.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Акб 62а\ч, титан арктик, Ca\Ca, плотность 1.26, во второй банке 1.24, видно сульфатация на лицо. Утром при морозе хуже крутит... Сейчас заряжаю в сервисном режиме кулоном 912, напряжение выставил 16,3в, ассимитричный ток, разряд до 12,4в, число циклов 3, разряд током 2.5а. пауза между разрядом 0,5 часа. Наблюдаю пока, чуть поднялась плотность в пяти банках, во второй пока нет, буду ждать трёх разрядов и зарядов, оставлю на ночь.
появился "дилетанский" вАпрос:
по осени купил акум Тубор 60,1 А-ч, необслуживаемый, вот с такими пробками на фото.
К нему книжечка, в ней при зарядке акб сказано - снимать пробки\блоки пробок, ...
А на пробках этого акума по 2 резиновых колечка для хорошей герметичности и в "ямках" пробок скосы.
При зарядке такого акума пробки откручивать нужно или нет??
oleinap,
Нужно откручивать . Только посоветую при заряде оставить пробки ослабленными в отверстиях да бы меньше испаряемость была и вони меньше будет .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
пробки не смогут препятствовать объёмам газов при электролизе
Не смогут препятствовать образованию давления этих газов в "банках" АКБ - говорим об одном и том же.
В инструкции написано:
Цитата:
Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в посадочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоянии батарею не менее 20 минут.
и написана для рядового пользователя, подразумевается, что у него нет в наличии спец. помещения (зарядного шкафа).
Испаряемость воды возможна и без ее кипения. Испарение интенсивнее, если больше разница между количеством пара, которое может содержаться в воздухе при данной темп-ре, и его фактическим содержанием в воздухе. Т.е. чем суше воздух, тем выше испарение. В замкнутом объеме парообразование продолжается до тех пор пока пространство над жидкостью (твердым телом) не будет заполнено паром, имеющим равновесное при данной темп-ре давление (давление насыщения).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Посмотрел на своей Приоре 2009г, генератор 14в 80А способен ли он нормально "поддерживать" аккумулятор, при нормальной эксплуатации авто? Или придётся постоянно АКБ заряжать стационарно? Усилителя музыки, сабвуфера нет, машина стоит в капитальном гараже.