Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2015, 19:25   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от raisz Посмотреть сообщение
У меня одеяло "автотепло". На прогреве двигателя оно роли не играет,но заметно что двигатель с ним дольше остывает.
Согласен, но не полностью.
Что дает одеяло - закрывает выход теплого воздуха вверх, т.е. через щели капота по его контуру. На стоянке это неплохо увеличивает время остывания ДВС, но если нет ветра. Применение одеяла в качестве доп. теплоизоляции низкоэффективно: толщина слоя + прошитые места по всей площади - мостики холода.
В чем отличие прогрева ДВС зимой и летом - в темп-ре воздуха МО. Чем больше разница между темп-рой поверхности ДВС и темп-рой воздуха МО, тем лучше теплоотдача в "воздух". Открывая летом, капот мы понижаем темп-ру в МО - ДВС охлаждается.
Пока темп-ра МО не будет положительной - скорость прогрева ДВС не уменьшится, а греем его обычно ну макс до +50*С (или до 1000 об/мин), далее едем. По мере прогрева ДВС обороты ХХ снижаются, т.е. уменьшается кол-во выработанного тепла. За все это время воздух в МО еще влиять на темп-ру ДВС не сможет. МО это не только воздух, но и его наполнение, а оно также поглощает тепло.
Пока авто стоит, тепло в МО еще как-то держится. В движении толку только от одного одеяла нет, т.к. набегающий поток воздуха через решетку радиатора и щели успешно охлаждает МО.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2015, 10:24   #2
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Позавчера около магазина наблюдал картину как мужик на акцент бегал вокруг кипящей машины и вытаскивал с нее одеяло и картонки с радиатора.
__________________

Славян174 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2015, 11:31   #3
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от Славян174 Посмотреть сообщение
Позавчера около магазина наблюдал картину как мужик на акцент бегал вокруг кипящей машины и вытаскивал с нее одеяло и картонки с радиатора.
Ему б с мозга картон отчерпать )))
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ky. (06.03.2015)
Старый 07.03.2015, 16:05   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от Славян174 Посмотреть сообщение
Позавчера около магазина наблюдал картину как мужик на акцент бегал вокруг кипящей машины и вытаскивал с нее одеяло и картонки с радиатора.
Безголовый он. Нельзя ставить вплотную к радиатору, т.е. полностью перекрывать воздухообмен - даже зимой закипеть можно. В Акценте, при поднятом капоте, доступ к радиатору открыт полностью, вот и толкают туда бездумно, а встречным потоком воздуха припечатывает к радиатору.
Я езжу
Цитата:
Я езжу, до сих пор, с закрытой половиной (верх. решетка на бампере, но не радиатор) и ничего не кипит - днем бывает до +5*С. Только при интенсив. движении (трасса) темп-ра стала +90*С (была 89*С). Не снимаю шторку пока только для удержания (медленного снижения) темп-ры между короткими поездками - чем выше темп-ра на улице, тем выше темп-ра ОЖ через 8 ч простоя (пока 5...10*С разницы и после ночного простоя). Под бампером вот так, в т.ч. и летом, да и др. отверстия закрыты типа под рул. тяги. Добавлена низ. скорость для вен-ра - регулирует темп-ру ОЖ от радиатора и поэтому темп-ра ОЖ в СОД не выше 93*С.
Только не пишите, что зачем держать темп-ру на одном уровне. Отвечу заранее - зимой, при работающей печке (отбор тепла из СОД), редко у кого теп-ра ОЖ стремиться к 100*С на ХХ, обычно наоборот и никто не переживает по этому поводу. Считайте, что всегда межсезонье
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2015, 18:03   #5
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Безголовый он. Нельзя ставить вплотную к радиатору, т.е. полностью перекрывать воздухообмен - даже зимой закипеть можно. В Акценте, при поднятом капоте, доступ к радиатору открыт полностью, вот и толкают туда бездумно, а встречным потоком воздуха припечатывает к радиатору.
на зиму накрываю двиг сверху одеялом самодельным из стекловаты и стеклоткани. перед полностью закрываю плотной черной тканью поверх бампера, сделал тока вырезы под фары и птф.
креплю на офисные зажимы металические. сверху под капотом на край металла, снизу - по краю бампера, там где сам бампер соприкасается с защитой.
так хоть печка не выстужает двиг.
до минус 10 ( и строго по трассе) так и езжу. как становится теплее, снимаю. само по себе автоодеяло таких бонусов мне не давало.
Geram вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (25.04.2015)
Старый 25.04.2015, 20:31   #6
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
на зиму накрываю двиг сверху одеялом самодельным из стекловаты и стеклоткани. перед полностью закрываю плотной черной тканью поверх бампера, сделал тока вырезы под фары и птф.
креплю на офисные зажимы металические. сверху под капотом на край металла, снизу - по краю бампера, там где сам бампер соприкасается с защитой.
так хоть печка не выстужает двиг.
до минус 10 ( и строго по трассе) так и езжу. как становится теплее, снимаю. само по себе автоодеяло таких бонусов мне не давало.
Нормальная тема...одобряю!

Под размер подкапотки изолон 1см + войлок 7мм

http://s019.radikal.ru/i615/1510/26/194cc1e415b3.jpg

Последний раз редактировалось GEMINI; 26.10.2015 в 20:25.
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2015, 20:49   #7
Fox_malders
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 93
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Fox_malders станет известным достаточно скороFox_malders станет известным достаточно скоро
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

4й год использую автотепло. Не то что сейчас продают: в два раза тоньше чем у меня. Из наблюдений, при -25 до полного остывания проходит часов 6.Когда наступят морозы, проведу замеры с фото и отпишусь =)
Насчет чем утеплять радиатор, тут где-то на форуме подглядел. Вырезаем полоски из утеплителя с фольгой( толщиной 8-10мм и шириной 50мм Складываем вдвое и вставляем в прорези. Просто, красиво и практично =)
Fox_malders вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.