Круче то круче, но от этого смысл не меняется, как сравнивать машины, у которых разница в возрасте 15 лет?
Сравнить можно и более старшие, только не понятно, кто и кому будет что-то доказывать? У нас же в стране поголовно все мастера спорта по гонкам, гольфу и бейсболу...)))))
Круче то круче, но от этого смысл не меняется, как сравнивать машины, у которых разница в возрасте 15 лет?
Некоторые умудряются сравнивать машины у которых разница и 30 лет.
Помню устроился на работу, а там был любитель старых Мерседесов. Так вот у него был была Ешка 84го. Он так его нахваливал, так боготворил, говрил, что русский автопром просто заглатывает.
Настало время и мне удалось прокатиться на этом чуде немецкой промышленности. Когда я сел у меня первый вопрос в голове был - "Кто увеличил салон девятки?". Значит едем, тарахтит как трактор, движок Приоры просто шепчет. Салон брякает и скрипит. Моё воспитание не позволило спросить у него, за что ты это гавно хвалишь? После этой машины я в очередной раз убедился, что чуда от поддержаной машины ждать не стоит. С этого времени прошло 2 года, и моё убеждение, что поддержанные машины, будь то наша или иномарка, полное уг и лучше новой ничего нет.
Lemieux, лучше новой ничего нет, согласен. Страховка вот только 10% от стоимости нового авто, за 3 года 30% стоимости страховой подарить меня смущает.
У рено разумное КАСКО за 3,5%, но полупустой логан за 630 в салоне, мне не понравился.
Стоимость этой самой КАСКО меня еще в 2014 отпугнула от нового авто, мне там за жопель, что то под 200 000 насчитали. За кобальт и рио под 100, это учитывая жену, без неё 70. Правда у нас и ОСАГО с повышающим 1,7 по моему (могу ошибаться), территориальный коэф.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Некоторые умудряются сравнивать машины у которых разница и 30 лет.
Помню устроился на работу, а там был любитель старых Мерседесов. Так вот у него был была Ешка 84го. Он так его нахваливал, так боготворил, говрил, что русский автопром просто заглатывает.
Настало время и мне удалось прокатиться на этом чуде немецкой промышленности. Когда я сел у меня первый вопрос в голове был - "Кто увеличил салон девятки?". Значит едем, тарахтит как трактор, движок Приоры просто шепчет. Салон брякает и скрипит. Моё воспитание не позволило спросить у него, за что ты это гавно хвалишь? После этой машины я в очередной раз убедился, что чуда от поддержаной машины ждать не стоит. С этого времени прошло 2 года, и моё убеждение, что поддержанные машины, будь то наша или иномарка, полное уг и лучше новой ничего нет.
Не поспоришь в целом, но и бу бывает разным, я уже писал, что новую машину, больше брать не буду(пока не начну зарабатывать, столько, что вообще деньги считать не буду)) А сейчас, предпочту именно свежую бу.
Lemieux, а в какой момент машина из разряда новая переходит в б/у?
Когда её перекупили после салона.
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от yklon
Lemieux, лучше новой ничего нет, согласен. Страховка вот только 10% от стоимости нового авто, за 3 года 30% стоимости страховой подарить меня смущает.
У рено разумное КАСКО за 3,5%, но полупустой логан за 630 в салоне, мне не понравился.
Стоимость этой самой КАСКО меня еще в 2014 отпугнула от нового авто, мне там за жопель, что то под 200 000 насчитали. За кобальт и рио под 100, это учитывая жену, без неё 70. Правда у нас и ОСАГО с повышающим 1,7 по моему (могу ошибаться), территориальный коэф.
Lemieux, по моему это не показатель. Дилер такой же посредник... Если я купил авто и поставил его в гараж, через полгода я его продам как новый? Или все же б/у?
Каско не обязательно если не в кредит. Но стоимость авто не двухмесячная зарплата. Жалко выкидывать за кучу хлама образно 500 тысяч. Да и ОСАГО стало не модно покупать?
Если я купил авто и поставил его в гараж, через полгода я его продам как новый? Или все же б/у?
Давайте не будем обсуждать "дедулек, которые ездили на дачу" "девушек с детьми в садик" и тд. В большинстве своём машину продают когда она начинает доставлять неприятности. Хоть ей 1 месяц, хоть ей 5 лет, хоть 20.