Мой последний напарник сейчас устроился на работу в г.Радужный. Нужно не менее месяца жить в кабине, постоянно передвигаясь со скважины на скважину. Кушай всё, что сам захочешь. В этой же кабине.
Сколько платят?
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Принёс. Сюда много чего приносят, из различных источников. Приносим и обсуждает тут. А насчёт молока - там всё серьёзно. В смысле, серьёзно решили бомбить общественность в плане его вредности. Пока за границей.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Народ рублем голосует... Ты ж уже согласился, чтоу людей есть наличность, вот и несут ее за то, что считают нужным себе. Просто наш автопром не имеет такого широкого ассортимента... Жаль только, что большинству любителей б/у иномарок не объяснишь, что они тоже ломаются... Причем большинство современных вовсе неремонтопригодны... Мож Веста сдвинет это мнение...
Значит косяков там было столько, что без ИТР никак... Вот и вся причина. Если идет отлаженный техпроцесс, то при его правильном выполнении ИТР в сборочных цехах вообще делать нечего... Разве что на месте новую КД строчить...
Не знаю,не знаю,наша бригада и резину клеяла,следом маляры красили,что внутри (туда допуск нужен). Итр дофига и КГБне меньше ,а так все почти готово внешне. Да спустят потом в док и еще люди на переход до Николаевска-на Амуре с ней. Ездили наши,внутри доклеивали. А потом еще испытания,ходовые и разные около года,также с ИТР и экипажем.
Так что главное вытолкнуть с цеха,с другой стороны уже стоит пара секций.