Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от YURII.N
Было написано заменили РВ и все. А зазоры в шейках РВ также влияют на давление масла, как и зазоры в шейках КВ.
Там у него до этого было: меняли поршни( ещё что не помню). После ремонта проехался немного и начала лампа моргать. Буквально в течение пробега 400 км давление, получается, стремительно падало, так как лампа загоралась чаще и потом чуть ли не на постоянку. После этого уже распредвалы заменили. А вот что ему там законопатили герметиком во время замены поршней, мы уже вряд ли узнаем)
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.