Вот проблема.
Помните писал, что стойку менял после налёта на бордюр?
Так вот недавно прояснилась такая беда - передние колёса, когда полностью руль выворачиваешь по лонжеронам трутся. Мастера не могут найти причину.
Вот проблема.
Помните писал, что стойку менял после налёта на бордюр?
Так вот недавно прояснилась такая беда - передние колёса, когда полностью руль выворачиваешь по лонжеронам трутся. Мастера не могут найти причину.
На каком СТО ? И что за колесики - R15? В обе стороны?
Если до этого все нормаль было, тогда стойка с колесиком смещена из-за удара
На каком СТО ? И что за колесики - R15? В обе стороны?
Если до этого все нормаль было, тогда стойка с колесиком смещена из-за удара
Делалось в Патриот-центре:biggrin::biggrin::biggrin:, там хороший знакомый, в ВАЗах хорошо разбирается. Оба колесика R15 цеплеют (поворот влево- левое, и наоборот).
Сегодня заметил такую вещь ставишь машину на сигналку, она может сразу открыть замки (причем брелок с обратной связью открытие замков не фиксирует), а может минут через 5-15, но полюбому открывает, сигнализация остается на охране, а сами замки открываются и можно открыть дверь, но как только дверь откроешь так срабатывает сигнализация. Позвонил в гарантийную службу они говорят мол центральный замок выделывается, его менять надо. Может кто с этим сталкивался и знает что это и как устраняется. Не стал обращаться в гарантийную потому как машину с обесшумкой они на гарантию непринимают.
И еще один вопрос кто небудь пробовал решить проблему кнопок концевиков дверных, что зажигают плафон освещения при открытии дверей. Всем известно они очень быстро окисляются и перестают работать, кто как решает эту проблему, я вот даже подумываю подобрать от какой нибудь иномарки, на иномарках в большинстве кнопки идут залитые в резину и вода в них попасть ни как не может.
И еще один вопрос кто небудь пробовал решить проблему кнопок концевиков дверных, что зажигают плафон освещения при открытии дверей. Всем известно они очень быстро окисляются и перестают работать, кто как решает эту проблему, я вот даже подумываю подобрать от какой нибудь иномарки, на иномарках в большинстве кнопки идут залитые в резину и вода в них попасть ни как не может.
Я их зачистил от налета и смазал ВД, полгода уже гоняю пока не окисляются. Попробуй так.
У меня тоже возникали проблемы с сигнализацией. Подъехал в СТО, ребята посмотрели порекомендовали поменять концевики на дверях. Я сделал проще. Снял, разобрал, почистил, смазал ЦИАТИМОМ, поставил на место. С тех пор тьфу-тьфу-тьфу, нет проблем.
Сегодня заметил такую вещь ставишь машину на сигналку, она может сразу открыть замки (причем брелок с обратной связью открытие замков не фиксирует), а может минут через 5-15, но полюбому открывает, сигнализация остается на охране, а сами замки открываются и можно открыть дверь, но как только дверь откроешь так срабатывает сигнализация. Позвонил в гарантийную службу они говорят мол центральный замок выделывается, его менять надо. Может кто с этим сталкивался и знает что это и как устраняется. Не стал обращаться в гарантийную потому как машину с обесшумкой они на гарантию непринимают.
Нашел решение своей проблемы по поводу самопроизвольного открывания ЦЗ ну и естесственно всех остальных замков дверей вот ссылка http://www.***************/forum/ind...?showtopic=807 (не пойму в чем дело почему пишит звездочки на форуме за место адреса сайта, за место звездочек пишите лада-приора точка ру)
надеюсь что не понадобится, но все же очень у многих такие проблемы появляются у кого то через год у кого то через 4 дня
Нашел решение своей проблемы по поводу самопроизвольного открывания ЦЗ ну и естесственно всех остальных замков дверей вот ссылка http://www.***************/forum/ind...?showtopic=807 (не пойму в чем дело почему пишит звездочки на форуме за место адреса сайта, за место звездочек пишите лада-приора точка ру)
надеюсь что не понадобится, но все же очень у многих такие проблемы появляются у кого то через год у кого то через 4 дня
Разобрался со своей проблемой помогла замена центрального замка в водительской двери на ЦЗ ВАЗ 2110 пятипроводный и все как куда делось, жаль только пришлось аккустическую обесшумку отрывать
Вот проблема.
Помните писал, что стойку менял после налёта на бордюр?
Так вот недавно прояснилась такая беда - передние колёса, когда полностью руль выворачиваешь по лонжеронам трутся. Мастера не могут найти причину.