Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Хотя и для др. темы, но отвечу.
Цитата:
Сообщение от Serp1972
Температура ДВС до 105 С считается нормальной.
Существует жесткая зависимость между нагрузкой ДВС и оптимальной темп-рой ОЖ. Если ДВС работает на ХХ (частичная нагрузка), авто стоит, то такой порог темп-ры норма (меньше расход топлива и токсичность ВГ).
А если авто движется (трасса), то уже не более 95*С, при полной нагрузке, летом и т.д. При этом, благодаря снижению темп-ры ОЖ (85...95*С) увеличивается мощность ДВС (макс. возможная для конкретного ДВС).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!