Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2016, 19:45   #11
Алексей приорович
Интересующийся
 
Регистрация: 17.11.2014
Адрес: Кузнецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11
Алексей приорович находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Народ хочу оставить здесь свой отчет. Может кому и пригодиться при выборе комплектующих для ГРМ. При пробеге 33000 обновил ГРМ. Собрал узел ГРМ из помпы ХЕПИ 625, натяжного ДАЙКО, опорного ИНА, и ремень Контитеч. Проездил на этом комплекте 2 года и 53000 не заглядывая в ГРМ. Недавно стало там что то подвывать, решил разобрать посмотреть. По итогу пробега в 53000:
Помпа почти как новая, микролюфт как на новой, без подтеков крутится легко бесшумно, могла бы еще походить.
Натяжной ДАЙКО тоже как новый крутится легко бесшумно, нет ни намека на люфт.
Опорный ИНА , есть небольшой люфт, крутиться с шелестом, как оказалось он и подвывал, но хорошо что из за своей конструкции он не развалиться как родной.
Ремень Контитеч при выворачивании видны еле заметные микротрещенки, но намеков на предстоящий вскоре обрыв нет.
Заменил весь комплект на новый, надеюсь еще 50000 проехать без проблем.
Алексей приорович вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.