Я на калине менял при пробеге 90 тыс, масло было чистое. Но думаю замена масла ни когда хуже не сделает )
Хуже не сделает, но и заметно лучше тоже. Хорошее масло, конечно будет меньше менять вязкость в зависимости от изменения температуры. Ну и вообще если есть специалисты, то можно пооразбираться с какой вязкостью масло заливать: пожиже для снижения сопротивления, или погуще для сохранения коробки.
Хуже не сделает, но и заметно лучше тоже. Хорошее масло, конечно будет меньше менять вязкость в зависимости от изменения температуры. Ну и вообще если есть специалисты, то можно пооразбираться с какой вязкостью масло заливать: пожиже для снижения сопротивления, или погуще для сохранения коробки.
Как думаешь-в коробке есть большие температуры и трение шестерен?
Зачем в ДВС меняешь тогда-хуже не сделает,но и заметно лучше тоже.
Меняю через 30-40 тыс в коробке.
Как думаешь-в коробке есть большие температуры и трение шестерен?
Зачем в ДВС меняешь тогда-хуже не сделает,но и заметно лучше тоже.
Меняю через 30-40 тыс в коробке.
В ДВС условия работы масла несравнимы. Через 100 километров пробега масло в ДВС будет более испорчено, чем через 100 тысяч км пробега коробки. Видел я масло в редукторах работавших по 6 лет в режиме 24 на 7. Правда нагрузка там была равномерная в отличие от автомобиля. Масло выглядело, как новое, выработки на шестернях тоже не наблюдалось.