Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2017, 10:23   #1
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Хуже не сделает, но и заметно лучше тоже. Хорошее масло, конечно будет меньше менять вязкость в зависимости от изменения температуры. Ну и вообще если есть специалисты, то можно пооразбираться с какой вязкостью масло заливать: пожиже для снижения сопротивления, или погуще для сохранения коробки.
Как думаешь-в коробке есть большие температуры и трение шестерен?
Зачем в ДВС меняешь тогда-хуже не сделает,но и заметно лучше тоже.
Меняю через 30-40 тыс в коробке.
Вася75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2017, 11:43   #2
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Как думаешь-в коробке есть большие температуры и трение шестерен?
Зачем в ДВС меняешь тогда-хуже не сделает,но и заметно лучше тоже.
Меняю через 30-40 тыс в коробке.
В ДВС условия работы масла несравнимы. Через 100 километров пробега масло в ДВС будет более испорчено, чем через 100 тысяч км пробега коробки. Видел я масло в редукторах работавших по 6 лет в режиме 24 на 7. Правда нагрузка там была равномерная в отличие от автомобиля. Масло выглядело, как новое, выработки на шестернях тоже не наблюдалось.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
амт, приора амт, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.