Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2017, 10:12   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от ixuss Посмотреть сообщение
Я на калине менял при пробеге 90 тыс, масло было чистое. Но думаю замена масла ни когда хуже не сделает )
Хуже не сделает, но и заметно лучше тоже. Хорошее масло, конечно будет меньше менять вязкость в зависимости от изменения температуры. Ну и вообще если есть специалисты, то можно пооразбираться с какой вязкостью масло заливать: пожиже для снижения сопротивления, или погуще для сохранения коробки.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
амт, приора амт, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.