В воскресение прошел 1000 км по Ленинградскому шоссе и немного по местной асфальтированной дороге (с выбоинами)... потерялась заглушка колесного диска (прикрывающая болты), сильнее заскрипела торпедо, особенно крышка бардачка, очешник (сверху) стык панелей слева и что-то внутри правой двери. По прежнему шумит задняя полка. Впечатления о ходе пока противоречивые, тяжело трогается и разгоняется, но хорошо идет в районе 3000 оборотов (больше я не крутил)... Кондиционер сделал езду очень приятной, но машина "подсаживается", особенно на малой скорости. Есть подозрение, что на трассе залил плохой бензин... надо выработать и попробовать свежий... Мотор урчит громче, чем хотелось... звук отдаленно напоминает дизель... надеюсь, что приработается и станет тише...
ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ!
Принимайте в клуб! Сегодня приехал на Приоре-универсал из салона.
До этого три года рулил двенаху - переходную модель. Признаюсь, расставался с ней - почти плакал Такая "засранка" классная машинка, пусть с мягким кузовом, пусть с глюками электрики, но, блин, привык к ней и прощался как с родной Надеюсь новый владелец тоже будет ее любить...
Так вот теперь к делу:
Полный фарш, пробег 30 км.
Привычной оказалась коробка: точь-в-точь такая же херня с необходимостью приработки до 5 тыч пробега. Слава богу, это проходил, поэтому не напрягся.
Очень порадовал кондей (щас жара - ппц - 33 грд!), реально отдыхал блин - такой кайф!!!!!!!!!!! Жена тоже счастлива И еще очнь порадовал усилок руля - мама миа - какая же это ВЕЩЬ!!! ДРУЗЬЯ!!!
Вобщем пока вижу только плюсы, не считая коробки. По опыту предыдущей машины скажу, что коробка нормальная по сути - как бы ее не ругали, другое дело, что нужна притирочка н 5-10 тыч км.
Да, чуть не забыл, карлсона не слышно!!!!!!!!!!!!
ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ!
Принимайте в клуб! Сегодня приехал на Приоре-универсал из салона.
.................................................. ..
реально отдыхал блин - такой кайф!!!!!!!!!!! Жена тоже счастлива И еще очнь порадовал усилок руля - мама миа - какая же это ВЕЩЬ!!! ДРУЗЬЯ!!!
Видно, человек сказал от всей души!
С первым плюсом на форуме.
Купил приору-универсал! Очень доволен,радует электроусилитель,парктрон к вобщем люкс
А как в приоре парктроник устроен? просто пищит? или показывает расстояние? Я уж на дисплей то не расщитываю с камерой
__________________
Когда стрелка спидометра лежит, а тахометра в красной зоне....... Когда в крови сплошной адренали.... Ты орёшь: сейчас я его порву.... Помни: полный контроль - это блеф. Любая кочка на дороге и ты горишь в кювете.........
Дошел я до этого замечательного сайта. Всем привет
С давних лет (точнее,с детства) тащился от универсалов. Убежден был, что моей машиной будет именно машина в универсальном кузове.
В силу недостатка денег на зарубежные уники думал- что же из отечественного купить. Волгу?? Ну нее- это кирпич. Москвич? Так он прогорел. Ладу?? Но уник десятого семейства я не перевариваю.
И вот появилась ОНА- Приора, в которую я просто влюбился.
В силу своего, прямо скажу, дилетантства в этом вопросе ( я в магистральных локомотивах лучше разбираюсь), хочу задать вопрос- на что обращать внимание при просмотр машины в салоне и ,тем более,при покупке?
Какие недочеты именно у универсала?
Прошу тех, кто не в восторге от продукции ВАЗа не лить г... на машину. Хочется адекватных оценок владельцев оной.