Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > LADA Race

LADA Race Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2009, 15:05   #1
Вадим aka ScooteR
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Вадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошим
Ответ: Стрит Рейсинг

Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
вот и показал бы всем на что способен сток мотор на другой коробке)))

ну ладно, хозяин барин.

мне на ряд денег жалко а вот на пару мож и раскошелюсь. рублей 5 все выдет. и ехать должна куда шустрее.
Ну ряд вообще глупо было бы ставить на гражданскую машину. Все же ты на ней гоняешь иногда. а все остальное время ездишь по городу.
Мне толку с гп будет чуть, у тебя же толку будет много. У меня и так момент ровный... Просто понимаешь, у фокуса 1.8 стоит коробка IB6, на 2.0 стоит MTX75. Коробки и гп подобраны под двигатели, а у вас присобачили коробку от другой машины с другим мотором, тем более за счет большего объема есть возможность пиковый момент размазать и сделать достаточно ровную полку момента. Кстати, я не уверен, что более короткая коробка даст ощутимую прибавку в разгоне конкретно на моей машине. Вот колеса поставлю и поглядим, как 3,5% сдвига будут работать, если заметим разницу вообще)))
Вадим aka ScooteR вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2009, 15:10   #2
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 932
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стрит Рейсинг

Цитата:
Сообщение от Вадим aka ScooteR Посмотреть сообщение
Ну ряд вообще глупо было бы ставить на гражданскую машину. Все же ты на ней гоняешь иногда. а все остальное время ездишь по городу.
Мне толку с гп будет чуть, у тебя же толку будет много. У меня и так момент ровный...
Вадим, мыж суровые)) и рядные коробки нас не заставят хныкать в передвижении по суровому городу))

вот думаю пару 4.13 впендюрить, тогда на сток коробасе 2-я и третья совпадают с одним из удачных спортивных рядов))
MAX вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2009, 19:21   #3
dkm
Гость
 
Регистрация: 01.08.2009
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dkm не успел проявить себя
Ответ: Стрит Рейсинг

Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
Вадим, мыж суровые)) и рядные коробки нас не заставят хныкать в передвижении по суровому городу))

вот думаю пару 4.13 впендюрить, тогда на сток коробасе 2-я и третья совпадают с одним из удачных спортивных рядов))
Если ты поставиш пару 4.13, то такая первая на стоковой резине может стать для тебя настоящей засадой.
Ты можешь начать буксовать очень сильно, даже без сцепления и даже если будеш разгонятся с 2000..
Чтобы сказать точно, опять же нужно телеметрию, причем на пробуксовке.. Но вероятность высока.. Проблема с пробуксовкой начинается даже на обычных 16ках с 90 силами если укоротить первую.. А потери на первой сказываются хуже всего на квотере..
Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
а изменение коробки улучшает динамику это раз, и не трогает ресурс мотора это два)))
Так безусловно можно рассудить если исходить из того что передачи переключаешь мгновенно без разрыва крутящего момента на колесах.. На практике это не совсем так..

Cудя по твоим графиками тебе нужно держать двиг в диапазоне примерно от 4300 до 6000 в идеале.
(с идеальной коробкой) и от 4300 до 6500 или больше в реале, из за того что передачи длинные..
Первую крутить в любом случае до отсечки.. на паре 3.7 самыми оптимальными оборотами переключения будет что то типа 7500-8000
третью тебе надо тыкать где то на 6300 на скорости 97 (реальной)
четвертую где то так же на 6400 и скорости 140
Если переключаешся долго (дольше чем 0.1 секунды) тогда надо крутить еще больше до переключения ибо мощность у тебя взлетает быстрее чем падает..
Точный расчет не смогу сделать, надо телеметрию разгона
по тебе.. И ВСХ недостаточно, машина меняет обороты нелинейно во времени..

У фокуса, нужно крутить до отсечки по лубасу.. Двиг куда более крутильный чем у приоры, и мощность на отсечке считай максимальная..
По моему мнению он нуждается в другой ГП или сдвижке отсечки больше приоры.. Не помню где там падает мощность, но вродеб после 7500 и по факту получается что на приоре только при переключении с первой на вторую мощность падает до 90(82%) а дальше можно не раскручивая до звона держать двигатель в диапазоне мощности 100(91%)-109(100%).. У фокуса при переключении на отсечке на вторую мощность падает до 125(81%) на третью до 130(87%) и уже на четвертую (уже за квотером)до 135(90%).
То есть дипазон оборотов для эффективного разгона(91%-100% мощности) у него уже чем у приоры.. Всего около 2100 оборотов против считай 2800 у приоры..
А то что у приоры падает момент, так пусть падает.. На него вообще плевать, главное мощность.. Хуже было бы если бы при той же пиковой мощности был бы тот же график что у фокуса , и пришлось бы всякий раз выкручивать до отсечки мордуя двиг и коробас со сцепой.. При этом разгон был бы еще и хуже..
dkm вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2009, 19:51   #4
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 932
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стрит Рейсинг

Цитата:
Сообщение от dkm Посмотреть сообщение
Если ты поставиш пару 4.13, то такая первая на стоковой резине может стать для тебя настоящей засадой.
Ты можешь начать буксовать очень сильно, даже без сцепления и даже если будеш разгонятся с 2000..
Чтобы сказать точно, опять же нужно телеметрию, причем на пробуксовке.. Но вероятность высока.. Проблема с пробуксовкой начинается даже на обычных 16ках с 90 силами если укоротить первую.. А потери на первой сказываются хуже всего на квотере..

Так безусловно можно рассудить если исходить из того что передачи переключаешь мгновенно без разрыва крутящего момента на колесах.. На практике это не совсем так..

Cудя по твоим графиками тебе нужно держать двиг в диапазоне примерно от 4300 до 6000 в идеале.
(с идеальной коробкой) и от 4300 до 6500 или больше в реале, из за того что передачи длинные..
Первую крутить в любом случае до отсечки.. на паре 3.7 самыми оптимальными оборотами переключения будет что то типа 7500-8000
третью тебе надо тыкать где то на 6300 на скорости 97 (реальной)
четвертую где то так же на 6400 и скорости 140
Если переключаешся долго (дольше чем 0.1 секунды) тогда надо крутить еще больше до переключения ибо мощность у тебя взлетает быстрее чем падает..
Точный расчет не смогу сделать, надо телеметрию разгона
по тебе.. И ВСХ недостаточно, машина меняет обороты нелинейно во времени..

У фокуса, нужно крутить до отсечки по лубасу.. Двиг куда более крутильный чем у приоры, и мощность на отсечке считай максимальная..
По моему мнению он нуждается в другой ГП или сдвижке отсечки больше приоры.. Не помню где там падает мощность, но вродеб после 7500 и по факту получается что на приоре только при переключении с первой на вторую мощность падает до 90(82%) а дальше можно не раскручивая до звона держать двигатель в диапазоне мощности 100(91%)-109(100%).. У фокуса при переключении на отсечке на вторую мощность падает до 125(81%) на третью до 130(87%) и уже на четвертую (уже за квотером)до 135(90%).
То есть дипазон оборотов для эффективного разгона(91%-100% мощности) у него уже чем у приоры.. Всего около 2100 оборотов против считай 2800 у приоры..
А то что у приоры падает момент, так пусть падает.. На него вообще плевать, главное мощность.. Хуже было бы если бы при той же пиковой мощности был бы тот же график что у фокуса , и пришлось бы всякий раз выкручивать до отсечки мордуя двиг и коробас со сцепой.. При этом разгон был бы еще и хуже..
я это понимаю, но и шлиф можно контролировать)) и хуже не будет при грамотном старте. единственное что первая получится немного короче.

уже много, 6800 в идеале. как раз попадаешь на 4000(пик момента и мощность растет) об.

надо мерить, но вроде не долго))

не могу согласиться, момент очень важен при разгоне, ибо он и разгоняет повозку))
вспоминаю сразу Гранд Чероки Лимитед, там кабыл всего 240 вроде, и масса под 2 тонны да еще и привод полный. а за 8 секунд до 100 пуляет, с массой 2000 кг. на АТ, за счет объема(момента). ну эт как пример))

Последний раз редактировалось MAX; 01.08.2009 в 20:19.
MAX вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2009, 20:41   #5
dkm
Гость
 
Регистрация: 01.08.2009
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dkm не успел проявить себя
Ответ: Стрит Рейсинг

Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
я это понимаю, но и шлиф можно контролировать)) и хуже не будет при грамотном старте. единственное что первая получится немного короче.
запаришся контролировать.. Тут передачу в половине случаев тяжело включить четко.. А потеря в полсекунды на первой, тебе даст корпусов 5 отставания на финише.. Придется бежать за резиной..
Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
уже много, 6800 в идеале. как раз попадаешь на 4000(пик момента и мощность растет) об.
не согласен.. Это устоявшийся стереотип что нужно попадать в пик момента.. Представь что у тебя момент 1000 ньютон на 100 оборотах. А на 4000 оборотах он будет уже 200 ньютон и будет продолжать падать.. Будеш попадать в больший момент при переключении? Там будет мощность в 8 раз ниже чем на 4000.. Я бы метил в большую мощность..
Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
не могу согласиться, момент очень важен при разгоне, ибо он и разгоняет повозку))
вспоминаю сразу Гранд Чероки Лимитед, там кабыл всего 240 вроде, и масса под 2 тонны да еще и привод полный. а за 6 секунд до 100 пуляет. за счет объема(момента). ну эт как пример))
Как думаешь, почему вариатор при интенсивном разгоне держит мотор в зоне максимальной мощности а не момента ?
Просто потому что если при скорости допустим 100кмч давить в пол на пике момента, машина будет разгонятся хуже (крутящий момент на колесах будет меньше) чем если на той же скорости будеш давить в пол на пике мощности..
Просто передаточное отношение обычно фиксировано, и это вносит сумятицу..

У тебя это легко можно проверить разгоняясь до 5100 на второй (около твоей макс мощности, но слабого момента), а потом переключаясь на третью где обороты должны быть около 3600 (макс момент но низкая мощность).. По твоей теории там где момент, то есть на третьей должно переть лучше.. А я утверждаю что это не так..

А вариатор кстати не боится большого момента.. Он боится нагрузок на больших передаточных соотношениях.. То есть на минимальной скорости, когда ремень загибается вокруг разведенного конуса по минимальному радиусу.. Если там дать максимальную дурь, то можно и загнуть и сломать ремень и задрать конусы.. Дальше, когда конус немного сойдется и радиус загиба ремня станет больше (как и пятно контакта с конусом), он выдерживает и момент и мощность..

Последний раз редактировалось dkm; 02.08.2009 в 00:33.
dkm вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2009, 21:31   #6
dkm
Гость
 
Регистрация: 01.08.2009
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dkm не успел проявить себя
Ответ: Стрит Рейсинг

2 MAX
Заезды между мной и вадимом aka SCOOTER, только снятые не им а мной..
http://www.youtube.com/watch?v=RCVIXLE5sG8
http://www.youtube.com/watch?v=_2JyKX5XL0M
Разница в его пользу в общем то есть.. Правда мы так и не сподобились сделать телемтрию на одной передаче и в одно и тоже время.. Но он уезжает сколько то..
dkm вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2009, 00:46   #7
dkm
Гость
 
Регистрация: 01.08.2009
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dkm не успел проявить себя
Ответ: Стрит Рейсинг

MAX
Довольно ватно покатались надо сказать.. Может ты и умеешь ловить педалью грань скольжения по мокрому асфальту.. Я, учитывая электронную заслонку, даже не пытался это делать..Сначала спал, потом просто буксовал всю первую наблюдая удаляющиеся огни.. Кстати когда точно стартовать это очень, очень важно.. Стартуешь на четверть секунды раньше, при прочих равных привозиш 4 корпуса на финише.. Мне показалось что на первой второй едем примерно одинаково если стартанем одинаково.. На третьей фокус начинает довольно бодро уезжать..
Днем надо ездить.. И посуху..

Еще этот дебил на таврии встал на трассе в кромешной тьме и не включил ни габариты ни аварийку.. А я ехал с ближним.. Можно сказать божье провидение его спасло.. Благо что был немного впереди и смог увернуться..

Последний раз редактировалось dkm; 02.08.2009 в 01:02.
dkm вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2009, 00:32   #8
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 932
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стрит Рейсинг

Цитата:
Сообщение от dkm Посмотреть сообщение
запаришся контролировать.. Тут передачу в половине случаев тяжело включить четко.. А потеря в полсекунды на первой, тебе даст корпусов 5 отставания на финише.. Придется бежать за резиной..
ну это надо тренировку и ничего особосложного нет в этом))

ты наверно сам сегоня это понял, когда я тебе посоветовал стартовать почти с холостых и педалировать слушая шлиф. я сам седня так действовал, по крайне мерее сторался это сделать. в 3-й раз не совсем удачно получилось и ты уже на первой вырвался немного вперед. зато первые 2 раза я от тебя отрывался на старте

Фокус твой едет бодро, реально как у Вадика, ну мож чуть отстает. Мож из-за вырезанного катализатора так? Сереги надо идейку подкинуть, а то у него наверно там картошку садить можно, всетаки пробег уже у него не малый
MAX вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2009, 00:39   #9
kirillChel
Новичок
 
Аватар для kirillChel
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kirillChel имеет репутацию за пределами доброй репутацииkirillChel имеет репутацию за пределами доброй репутацииkirillChel имеет репутацию за пределами доброй репутацииkirillChel имеет репутацию за пределами доброй репутацииkirillChel имеет репутацию за пределами доброй репутацииkirillChel имеет репутацию за пределами доброй репутацииkirillChel имеет репутацию за пределами доброй репутацииkirillChel имеет репутацию за пределами доброй репутацииkirillChel имеет репутацию за пределами доброй репутацииkirillChel имеет репутацию за пределами доброй репутацииkirillChel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стрит Рейсинг

сдеру шумку, выкину сабы и запаску с сидениями нах, и тоже буду в теме :о)

Заффтра камута на работу)
kirillChel вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2009, 09:00   #10
Вадим aka ScooteR
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Вадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошим
Ответ: Стрит Рейсинг

У Сереги с некоторых поро пробег 60 тысяч)) А вообще машину он продает и ему чем меньше туда лезет, тем лучше...
Вадим aka ScooteR вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.